Названы самые дешевые автомобили на российском рынке

Лидером рейтинга самый доступных автомобилей из представленных на российском рынке, составленного экспертами "Российской газеты", стал компактный хэтчбек Lifan Smily 2015 года выпуска. По внешнему виду он напоминает британский Mini Cooper, а приобрести его можно за 369 900 рублей.

Объем двигателя Lifan Smily составляет 1,3 литра, а мощность – 88 лошадиных сил. У автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в самой доступной комплектации имеются две подушки безопасности, электроусилитель руля, привод стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни, задние противотуманный фонарь и парктроник, ABS, кондиционер и радиомагнитола.

На втором месте оказалась отечественная Lada Granta, стоимость которой 383 900 рублей. Самая бюджетная версия авто оснащена 87-сильным мотором, одной подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, системами ABS и EBD. Однако кондиционера, приемника и прочих приятных "мелочей" в ней нет. Более выгодно на её фоне смотрится занявшая третье место Lada Priora по цене от 389 000 рублей. У неё имеется маршрутный компьютер, электростеклоподъёмники передних дверей и воздушный фильтр салона.

Места с четвёртого по шестое заняли седан Chery Bonus (от 389 999 рублей), FAW V5 (от 398 650) и хэтчбек Chery Very (от 399 999 рублей), однако, по данным экспертов, на рынке этих моделей в настоящий момент почти не осталось.

На седьмом месте рейтинга оказалась Lada Granta в кузове лифтбек (от 404 200 рублей), восьмое занял седан Datsun on-DO (от 406 000 рублей) и хэтчбек Ravon R2 (от 409 000 рублей). Замыкают десятку лидеров со стартовой ценой в 419 000 рублей седаны Ravon Nexia R3 (обновлённый Chevrolet Aveo предыдущего поколения) и китайский Geely GC6.

Бессменный лидер предыдущих рейтингов узбекский Ravon / Daewoo Matiz по цене 314 000 рублей ушёл с российского рынка. Как пояснил директор по развитию Ravon в России Cергей Ветров, в процессе модернизации Matiz стало понятно, что стоимость её обновлённой версии может вырасти до R2. Это означало бы прямую конкуренцию между моделями. "Поэтому, принимая также во внимание отсутствие роста рынка и туманные перспективы его восстановления, проект по модернизации Matiz решено отложить, а в ближайшее время сосредоточиться на продажах новой модели R2", - пояснил Ветров.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции