Представители власти отказались назвать сумму, в которую обошлась подготовка второго Саратовского экономического форума. Главное экономическое событие региона журналистам презентовали в ходе пресс-завтрака министр экономического развития области Юлия Швакова и депутат областной думы, председатель Торгово-промышленной палаты Алексей Антонов.
Представители СМИ поинтересовались, каковы итоги первого экономического форума, который состоялся в феврале 2018 года. Швакова сообщила, что полностью реализовано сообщение с X5 Retail Group по организации оптово-распределительного центра, а также с «Мегафоном» по расширению сети 4G на все районы Саратовской области. Продолжается реализация проекта «Меридиан». Сейчас строительство трассы Шанхай-Гамбург находится на стадии проектирования и оформления земельных участков. «Все проекты находятся в стадии реализации», — подытожила министр.
На вопрос о стоимости министр и депутат уклонились, сославшись на коммерческую тайну. Антонов рассказал только, что он дороже первого форума на 30-40%.
«Это все добровольные пожертвования от крупного бизнеса. Будут площадки генеральных партнеров РЖД, „Ространстелеком“, „Мегафон“. Все происходит за счет спонсорских проектов», — отметил глава ТПП.
Из vip-персон планируется участие одного из заместителей министра экономического развития РФ. Будет участвовать министр природных ресурсов России Дмитрий Кобылкин, приедет Герман Клименко — бывший советник президента по развитию интернета. Остальных участников не назвали, так как их планы еще могут измениться из-за занятости.
Юлия Швакова на вопрос корреспондента ИА «Версия-Саратов» рассказала, что в пленарном заседании будут участвовать представители компании «Транспортные системы».
«В том числе будет обсуждаться вопрос транспортной схемы города Саратова, в том числе с агломерации с Энгельсом. Этому вопросу будет посвящена часть пленарного заседания», — сообщали министр. Журналисты попросили рассказать, будут ли достигнуты более предметные договоренности в транспортной сфере. На этом министр ответила: «Тролза» сейчас находится в определенном состоянии, которое регулируется действующим российским законодательством. В этих условиях подписание каких-либо соглашений вообще невозможно. Сейчас компания движется на пути того, чтобы сохранить кадровый потенциал предприятия, обеспечить сохранность производства. Были даже произведены сборки определенных машин. Далее все будет происходить в том порядке, который установлен законом».
Напомним, летом губернатор Валерий Радаев встретился в Петербурге с президентом ООО «ПК Транспортные системы» Феликсом Винокуром и присматривал скоростные трамваи для Саратова. В прошлом году глава региона уже встречался с Винокуром на Саратовском экономическом форуме в феврале прошлого года. Тогда шла речь о возможной передаче саратовского электротранспорта в концессию для строительства новой системы скоростного трамвая.
Отметим, первый международный экономический форум прошел в Саратове в марте 2018 года. О том, были ли реализованы в регионе подписанные на форуме инвестпроекты, можно прочитать в нашей статье.
- Покупка троллейбусов «Тролзы» и прямой авиарейс в Душанбе: вице-губернатор Стрелюхин провел переговоры о сотрудничестве с Таджикистаном
- На «Тролзе» продлили режим простоя еще на две недели
- За полгода с завода «Тролза» уволили больше половины рабочих
- С «Тролзы» попытались взыскать неустойку в 777 миллионов рублей
- Стала известна дата рассмотрения дела о банкротстве «Тролзы»
- Завод «Тролза» стал ответчиком по новому иску на 300 миллионов