"Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме

Яндекс будет консультировать пациентов в онлайн-режиме
Офис «Яндекса» в Москве / © «Яндекс»

Компания "Яндекс" запускает новый сервис, который позволит консультировать пациентов в онлайн-режиме.

По информации источников, сервис войдет в систему "Яндекс.Здоровье". За фиксированную плату пациент сможет пообщаться по аудио- и видеосвязи с терапевтом. Однако специалист не сможет поставить точный диагноз или выписать рецепт, так как это запрещено законом.

Сервис будет сотрудничать с платными клиниками по всей стране. Пациент сможет общаться с медиком только из другого города, чтобы тот не мог пригласить больного на прием.

В самом "Яндексе" информацию источников подтвердили. "Нам действительно интересно сделать услугу консультирования пациентов прямо в приложении. Уже есть рабочая версия видеоконсультаций с врачами одной из клиник-партнеров, мы тестируем ее среди сотрудников "Яндекса", — рассказал руководитель сервиса "Яндекс.Здоровье" Григорий Бакунов.

Эксперты считают, что новый сервис поможет успокоить заболевших, а также избежать самолечения.

Об этом сообщают "Известия".

Напомним, это не первое нововведение компании в текущем году. Ранее сообщалось, что сервис "Яндекс.Такси" будет интегрирован в социальную сеть "ВКонтакте". Таким образом, автомобиль можно будет вызвать прямо из приложения ВК.

Несколько дней назад деловой журнал Forbes составил топ-20 наиболее дорогостоящих компаний в российском сегменте интернета. Лидером стал "Яндекс". Его стоимость оценена в 7,6 миллиарда долларов.