Прокуратура Саратова выявила отсутствие контроля со стороны городской администрации исполнения законодательства о дорожной деятельности. Об этом сообщает пресс-служба региональной прокуратуры.
Было установлено, что, несмотря на понижение температуры воздуха и регулярные осадки, работы по строительству и ремонту дорог в городе до настоящего времени не завершены. Низкое кассовое исполнение реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», а также ненадлежащий контроль за работой подрядных организаций стали основанием для объявления главе Саратова Михаилу Исаеву предостережения.
В целях определения последствий укладки подрядными организациями асфальтобетонного покрытия в неблагоприятных погодных условиях прокуратура города совместно с ПУИЦ СГТУ «Волгодортранс» отобрала образцы асфальта на 7 участках дорог. Образцы направлены на лабораторные исследования.
По результатам лабораторных исследований прокуратура при наличии оснований примет меры реагирования.
Напомним, ранее стало известно, что Саратовская область снова стала одним из лидеров в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Губернатор региона Валерий Радаев тогда заявил, что жители, согласно опросам, также отмечают позитивные сдвиги.
«Считаю, что мы переломили ситуацию в решении самой острой проблемы многих десятилетий. Вышли на новый уровень технологий, которые признаны одними из лучших в стране», — подчеркнул Радаев.
- Мэрия грозит оставить подрядчика, ремонтировавшего городские улицы, без оплаты за некачественную работу
- Радаев заявил, что в Энгельсе ремонт улиц успели закончить до зимы (на самом деле это не так)
- Ремонт десяти километров дороги в Балаковском районе подорожал до 195,6 миллиона
- Радаев о саратовских дорогах: «Мы переломили ситуацию в решении самой острой проблемы многих десятилетий»
- На дороги Саратовской агломерации направят 370 миллионов рублей
- В декабре в Саратове начнется ямочный ремонт. На него потратят 6,6 миллиона рублей
6 комментариев
Ул. ароновой перекопали недели 2-3 назад, работы не ведутся, машин нет рядом
Тут надо глубже смотреть. В этом году на самом деле очень на многих участках дороги ремонтировались до поздней осени даже где успели до морозов и снега. И при этом дрожникам фантастически повезло с погодой - дожди вполне могли полить с сентября и морозы начаться в октябре.
При этом нельзя сказать что работы начали слишком поздно, все лето весны работали. Т.е. получается что подрядчики взяли на себя заведомо большие объемы чем реально могли выполнить.
Да он этими предостережениями подтирается уже, еще лет на 5 хватит. Толку-то от предостережений.
и посмотрим, как этот новый уровень технологий влияет на укладку асфальта в снег и дождь.
АНАЛогично. С весенними ручьями, сойдёт и асфальт)
Пальцем погрозили?