За содержание самых старых мостов Саратова и еще четырех объектов чиновники готовы заплатить 20 миллионов

За содержание самых старых мостов Саратова и еще четырех объектов чиновники готовы заплатить 20 миллионов
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове на содержание шести мостов, которые находятся на балансе региона, за год собираются потратить 20 миллионов рублей. Торги по поиску подрядчика объявлены сегодня, 2 марта. Заказчиком выступает подведомственное министерству транспорта и дорожного хозяйства ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства».

Всего в Саратове порядка 18 мостов и путепроводов. Из них шесть находятся на магистралях, обслуживанием и ремонтом которых занимается министерство. Это два самых старых путепровода Саратова, построенные в 1960 году, на Ново-Астраханском шоссе у стадиона «Волга» и на 8-й Дачной, а также путепровод «Алтынский» на Ново-Астраханском шоссе 1968 года, путепровод «Радуга» на проспекте Энтузиастов 1955 года, мост через Глебучев овраг на улице Чернышевского 1972 года (в 2023 году будет завершен его капитальный ремонт), а также достаточно «молодой» путепровод на улице Орджоникидзе 1995 года, который ремонтировали после рухнувшего с него грузовика.

Общая протяженность шести мостов составляет 715 метров. Подрядчик должен очищать сливные трубы от грязи и наносов, убирать наносной грунт из-под ограждения мостов, очищать тротуары и лестницы от грязи и мусора, заделывать трещины в зоне деформационных швов мастикой, восстанавливать перильные ограждения и ограждения, окрашивать их. Зимой также нужно чистить тротуары и барьерные ограждения о снега, льда и грязи после прохода снегоуборочной техники.

Контракт рассчитан до 28 декабря 2023 года.

О примерном состоянии саратовских мостов можно почитать (и посмотреть) в нашей статье 2018 года. С тех пор капитально отремонтировали только мост через Глебучев овраг и не капитально — путепровод на Орджоникидзе. Состояние остальных мостов мало изменилось.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции