Заказать SIM-карту Tele2 в регионе теперь можно с помощью «Яндекс.Такси»

Заказать SIM-карту Tele2 в регионе теперь можно с помощью «Яндекс.Такси»
© Tele2 Россия

На фоне мер по предотвращению распространения коронавируса значительно увеличилось число заказов в интернет-магазине Tele2. В условиях роста онлайн-заказов оператору мобильной связи важно сохранять качество обслуживания и обеспечить безопасную доставку без долгого ожидания или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки SIM-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2, стал сервис «Яндекс.Такси».

Водители, сотрудничающие с сервисом, будут осуществлять доставку карт в Саратове и Саратовской области. После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Важным аспектом является строгое соблюдение мер предосторожности, которые препятствуют распространению инфекции. Процесс доставки заказа занимает не более часа, а процесс передачи — меньше минуты. Клиент получает от водителя SIM-карту и инструкцию для ее самостоятельной активации. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции.

«Сейчас цифровизация проходит ускоренными темпами, привычные процессы и действия переводятся в онлайн-формат. Интернет-площадки продаж органично развивались и до пандемии, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. Теперь абоненты походу за SIM-картой в салон предпочитают цифровой канал подключения. Tele2 обладает развитой экосистемой и может свободно компенсировать потери в одних каналах за счет динамичного развития других, в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект с „Яндекс.Такси“ позволяет нам заботиться о безопасности клиентов, предлагая им новый удобный сценарий доставки, и сохранять высокое качество сервиса», — отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.