Замглавы администрации Саратова попросил увеличить дефицит бюджета на 3,5 млрд рублей

Замглавы администрации Саратова попросил увеличить дефицит бюджета на 3,5 млрд рублей

Исполняющий обязанности главы администрации Саратова Вадим Дубривный попросил депутатов согласовать увеличение дефицита бюджета Саратова на 3 млрд 534,1 млн рублей. Сумма необходима на исполнение полномочий муниципалитета, львиная доля расходов связана с покрытием исполнительных листов, которые, в свою очередь, связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья (779 млн рублей).

Еще 1,3 млрд рублей предлагалось направить управлению по инженерной защите на оплату исполнительных листов по сооружению ливневого коллектора в Глебучевом овраге. Комитету по ЖКХ предложено было направить 497 млн рублей на исполнение решения арбитражного суда по реконструкции центральных тепловых пунктов. Администрации Кировского района — 334 млн рублей на школу № 99 и строительство дренажа в детском саду № 123. Поправки Вадима Дубривного были отклонены, поскольку за их принятие проголосовали только три депутата.

Перед этим и.о. председателя комитета по финансам администрации города Александр Струков выступил с докладом об изменениях в бюджете на 2015 год. Общий объем доходов составит 10,8 млрд рублей, расходов — 12,97 млрд рублей, дефицит — 1,65 млрд. рублей - или 17,4% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Проектом Струкова предлагалось уменьшить доходную часть бюджета в целом на 9 млн 833,8 тысяч рублей за счет уменьшения безвозмездных поступлений на 9 млн 837,5 тысяч рублей и увеличения на 3,7 млн рублей собственных налоговых и неналоговых поступлений.

Налоговые и неналоговые поступления корректируются за счет увеличения налога на имущество – на 30 млн рублей, уменьшения земельного налога – на 31,5 млн рублей, увеличения налога, взимаемого с применением патентной системы — на 1 млн рублей, уменьшения акцизов – на 2,13 млн рублей, увеличения доходов от сдачи в аренду имущества – на 3,8 млн рублей, увеличения поступления штрафов – на 2 млн рублей.

Расходная часть бюджета также изменяется в сторону уменьшения на 9 млн 833,8 тысяч рублей. В частности, предлагается сократить расходы на 24,7 млн рублей в связи с экономией бюджетных средств, в том числе по результатам размещения муниципального заказа. Также планируется направить 4,9 млн рублей главным распорядителям бюджета на оплату исполнительных листов, дорожному комитету на возмещение части затрат по перевозке пассажиров — 2 млн рублей, на оплату электроэнергии — 4 млн рублей, на подготовку и проведение новогодних праздников на территории города — 1,9 млн рублей, комитету по ЖКХ — 2 млн рублей на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.