Замминистра о саратовском транспорте: «Автобусам, которым по 25-30 лет, не место на улицах города»

Замминистра о саратовском транспорте: «Автобусам, которым по 25-30 лет, не место на улицах города»
Иван Козаченко / © ИА «Версия-Саратов»

Сегодня чиновники министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, представители ГИБДД и перевозчики собрались на совещание, чтобы обсудить вопросы транспортной безопасности и подготовки к 75-летию Победы.

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко кратко подвел итоги года. В 2019 году перевезено 237 млн пассажиров, отчитался чиновник. По его словам, объем выполненных транспортных услуг составил 57 млрд рублей, он вырос на 2,4% по сравнению с 2018 годом.

«По нашему мнению, приоритетным является электрический транспорт, который работает в трех крупных городах. В этом году он перевез 30 млн пассажиров. Рост небольшой — порядка 1% из-за снижения по городу Саратову», — отметил Козаченко.

Qch7fAMiqb0

Сейчас органы местного самоуправления проводят работу, чтобы МУПП «СГЭТ» могло нормально функционировать. Уже поступили 7 новых троллейбусов, к тому же предприятие внедряет безналичную систему оплаты проезда. На этой неделе уже 33 троллейбуса оборудованы валидаторами для безналичной оплаты, рассказал замминистра.

Он отметил, что информация о том, что ряд районов Заволжья могут остаться без автобусного сообщения, не соответствует действительности. «Проблема снята, по большому счету, ее и не было», — отметил Козаченко.

В этом году перевозчики обновили подвижной состав на сумму 500 млн рублей.

«Автобусам, которым по 25-30 лет, не место на улицах города, не место на междугородних перевозках», — озвучил позицию министерства заместитель министра.

Он также рассказал, что автобусы в ближайшие два года при федеральной поддержке будут переводиться на газомоторное топливо. Он предложил перевозчикам задуматься о переводе подвижного состава.

lelSGel5Zls

На «горячую линию», добавил замминистра, поступило порядка 300 обращений от жителей. «Большинство жалоб на грубость, курение за рулем, отклонение от маршрута», — уточнил Козаченко. По всем жалобам чиновники разбирались с перевозчиками, указывали на необходимость пресечения нарушений.

Замминистра отметил, что сейчас безналичная оплата возможна только в 62% подвижного состава. По его словам, в первом полугодии 2020 года стоит задача на 100% перевести весь транспорт на безналичную оплату проезда.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?