Замминистра транспорта:"В этом году средств будет достаточно только для того, чтобы поддерживать состояние дорог"

Большинство дорог в Саратовской области были построены более 30 лет назад, при этом они были рассчитаны на транспорт, вес которого не превышает 6 тонн. Об этом заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Балакин на пресс-конференции, посвященной состоянию дорог в регионе.

"Сейчас у нас 91% региональных дорог находятся в ненормативном состоянии. В 2012 году мы отремонтировали 23 километра трасс — это менее процента от необходимого, в 2015 году было отремонтировано 73 километра. Сейчас необходим капитальный ремонт необходим четырем тысячам километров", - заявил выступающий. По словам замминистра, до 2020 года в регионе будет отремонтирован подъезд к нескольким селам в Красноармейском районе, участок автомобильной дороги Самойловка — Казачка и другие трассы. "В этом году средств будет достаточно только для того, чтобы поддерживать состояние дорог, а также провести ямочный ремонт", - пояснил Балакин.

Председатель комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Геннадий Свиридов заявил, что в ближайшее время в областном центре появится 15 километров пешеходных ограждений — прежде всего они будут установлены в районе школ. Также в городе будет заменено несколько светофоров и установлены дополнительные камеры фиксации правил дорожного движения. Также в областном центре будет построение бульвар Героев Отечества, на котором будут разбиты три фонтана.

Начальник управления строительства, ремонта и эксплуатации дорог и мостов Андрей Зайцев пояснил, что стараниями губернатора Валерия Радаева наш регион попал в программу ремонта дорог в городах-миллионниках. В настоящее время подрядные организации уже приступили к работам в направлении Усть-Курдюма. "По этой программе будет отремонтировано 87 километров автомобильных дорог с наибольшей интенсивностью движения", - рассказал Зайцев. Также он добавил, что ежегодно в области должно капитально ремонтироваться порядка 700 километров дорог, однако в действительности этого не происходило, поскольку дорожники могли рассчитывать только на средства на содержание.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции