Руководство Приволжской железной дороги считает проблематичным создание перевозчика, который бы занялся организацией движения электричек. По словам начальника Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергея Денисенко, в настоящий момент правительство фактически предлагает железнодорожникам "отказаться от уже имеющегося подвижного состава, моторовагонного депо и готовых специалистов по ремонту, обслуживанию подвижного состава", на что требуются миллиарды рублей.
"Необходимо будет найти инвесторов, поставщика подвижного состава, построить депо для обслуживания и ремонта электропоездов, обучить персонал. Одним словом, руководство области, не имея должного опыта, предлагает создать на пустом месте производство и технологию, которые отрабатывались железнодорожниками не одно десятилетие. И при этом рассчитывают сократить до минимума бюджетные расходы области, сохранив объемы перевозок, безопасность и качество обслуживания пассажиров", - заявил Денисенко. По словам представителя Приволжской железной дороги, за последние 3 года рост стоимости услуг по ремонту, управлению и эксплуатации подвижного состава в среднем составил 10-11% ежегодно.