Железнодорожники рассказали, что принятие решения о полноценном запуске "Ласточки" зависит от самих саратовцев

 Железнодорожники рассказали, что принятие решения о полноценном запуске Ласточки зависит от самих саратовцев

Окончательное решение о запуске дневного экспресса "Ласточка", который свяжет Саратов и Самару, будет принято в зависимости от того, будет ли пользоваться данный состав популярностью у пассажиров. Как пояснили в пресс-службе Приволжской железной дороги, предполагается, что по пути движения поезда будут останавливаться на таких крупных станциях, как Чапаевск, Сызрань, Громово, Возрождение и Сенная.

Как и сообщалось ранее, в составе нового поезда будут курсировать пять вагонов с местами для сидения, при этом все они оснащены мягкими креслами. Также в экспрессе имеются специально адаптированные для инвалидов санузлы. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой. Экспрессы "Ласточка" созданы немецкой компанией Siemens и адаптированы для железных дорог России: в частности, они могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током.

"Опытная поездка электропоезда "Ласточка" по маршруту Самара – Саратов проводится уже второй раз. Если поезд будет востребован пассажирами, то тогда он будет курсировать на этом направлении. Рассматриваются и другие варианты сообщения с Самарой. К примеру, это запуск поезда на тепловозной тяге по маршрутам – от Саратова до Сенной, из Сенной до Самары через Вольск, Балаково, Пугачевск, Ивантеевку. Это крупные районные центры Саратовской области, где, на наш взгляд, поезд будет пользоваться популярностью. В настоящее время специалистами Приволжской железной дороги изучаются различные варианты движения на данном направлении, среди которых будет выбран оптимальный", - отметил заместитель начальника Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев. Он также подчеркнул, что над вопросом ускоренного сообщения между Саратовом и Самарой работают специалисты как Приволжской, так и Куйбышевской железных дорог.