В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась читательница, которая пожаловалась на то, что не знает, как забрать посылку из отделения «Почты России».
«Мне пришло извещение на получение посылки. Но получается, что получить посылку я не могу! Мое почтовое отделение работает до 17:00, суббота и воскресенье — выходные. Если заказать курьерскую доставку, то нужно находиться дома с 9:00 до 21:00, на конкретное время, как я поняла, посылку заказать нельзя! Я работаю до 17:00, далеко от почтового отделения. На работу выхожу в 6:20 утра. Отпроситься не могу, так как моя организация относится к системе здравоохранения и в условиях пандемии мы работаем. Выходит, что никакой возможности получить посылку нет! Получается, что посылку отправят обратно, и оплата доставки пропадет? Не знаю, что делать», — написала саратовчанка.
За разъяснениями мы обратились в пресс-службу управления Федеральной почтовой службы по Саратовской области.
«Мы заинтересованы в том, чтобы горожане реже приходили на почту, и сами призываем людей соблюдать режим самоизоляции. Большинство услуг „Почты России“ можно получить, не выходя из дома. Их можно заказать онлайн или через мобильное приложение „Почты России“. Можно обратиться в почтовое отделение по телефону и пригласить почтальона на дом, договорившись о дате и времени визита. Почтальон может доставить посылку или заказанные в отделении продукты. Из дома с помощью сотрудников „Почты России“ можно также заплатить за коммунальные услуги. У жителей региона также есть возможность позвонить по номеру региональной горячей линии УФСП 8 (8452) 694-000, чтобы решить все возникающие вопросы», — сообщила руководитель пресс-службы УФСП по региону Наталья Можейко.
Кроме того, по ее словам, в Саратове есть три дежурных почтовых отделения. При заказе посылки можно указывать, чтобы ее привезли в одно из них, независимо от места жительства.