В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратились жильцы дома № 104г по улице 2-я Садовая, которые рассказали о возникших у них проблемах с водоснабжением.
По словам читателя, 26 августа недалеко от дома произошла авария и была отключена холодная вода, которую не вернули до сих пор. "Мы обращались на "горячую линию", но там нам лишь нагрубили. Я пытался дозвониться до главного инженера "Водоканала", но его секретарь бросила трубку", - пояснил он.
Мужчина сообщил, что во время повторного обращения на "горячую линию" ему порекомендовали позвонить после 22 часов, чтобы выяснить назначена ли по данному адресу ремонтная бригада. "В итоге подвоза воды нет. Обещали временно дать воду, но в трубах даже не шипело. Мы вынуждены использовать хитрость и сливать воду с батарей, чтобы хоть как-то умыться", - посетовал горожанин.
В свою очередь в пресс-службе МУПП "Саратовводоканал" нашему изданию сообщили, что заявка по указанному адресу поступила только вчера, 29 августа. "Заявка зарегистрирована. В ближайшее время на место отправится ремонтная бригада", - заверили на предприятии.