Жители Саратова жалуются на то, что им приходится ходить по колено в воде

Сегодня председатель транспортного комитета Василий Разделкин совершил рейд по работе саратовского речного транспорта, в ходе которого он пообщался с пассажирами парохода "Саратов-Сосновка".

Жители пожаловались представителю власти на то, что на большинстве станций отсутствуют причалы — "их спилили предыдущие владельцы". "В Шалово матросы бросают трап прямо в воду под прямым углом, и мы до берега идем по колено в воде. И так же грузимся!", - заявила Александра Рассоленко. "Ладно, я военный человек - всю жизнь занимаюсь физкультурой. И то - я едва забираюсь по этому трапу. Как забираются женщины, я не знаю. А всего навсего надо вбить 6 труб диаметром 125 мм, связать их уголком и сделать настил. Затраты минимальные. Я боюсь, что скоро будут несчастные случаи!", - добавил Владислав Суворов.

Василий Разделкин, комментируя ситуацию, подчеркнул, что правила перевозки пассажиров речным транспортом не запрещают производить посадку-высадку пассажиров через трап. "Матросы помогают им перенести вещи. Вообще, конечно, водная артерия — федеральный объект и ответственность за содержание остановочных пунктов должен нести перевозчик, при условии, что это его остановка. В настоящее время у компании "Фарватер" своих остановочных пунктов нет", - заявил он. По мнению чиновника, этот вопрос можно решить с администрацией муниципальных образований, где нет причала. "Речные перевозки обходятся областному бюджету ежегодно 20 млн в год. Чтобы вбить трубы, на это нужны соответствующие ресурсы, проект, разрешения и так далее. Например, аренда дебаркадера обходится примерно в два миллиона рублей в месяц".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции