Саратовчанка о коммунальном беспределе: «Мы даже не можем помыть своих детей. Что делать?»

В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница Октябрьского района Саратова. Она рассказала, что в ее квартире уже две недели нет ни горячей, ни холодной воды.

«Я проживаю в доме № 19/27 на улице Чапаева. Несколько раз мы обращались на „горячую линию“ МУПП „Саратовводоканал“, где нам пояснили, что специалисты ищут причину. В моей семье есть маленькие дети, я даже не могу их вымыть. Что делать?» — задалась вопросом горожанка.

Чтобы прояснить ситуацию, корреспондент ИА «Версия-Саратов» связался с компаниями, которые питают дом горячей и холодной водой. В пресс-службе ООО «Концессии водоснабжения-Саратов» пояснили, что «отключений по этому адресу нет», однако сообщили, что некоторое время назад жильцы в действительности жаловались на слабый напор воды.

Ситуацию также прокомментировали в саратовском филиале компании « Т Плюс». «Дом № 19/27 на улице Чапаева был отключен от горячей воды по причине проведения гидравлических испытаний и последующего ремонта тепломагистрали № 3 от Саратовской ГРЭС. В ходе опрессовки давление в тепловых сетях увеличивается в полтора раза для того, чтобы выявить слабые места трубопроводов и своевременно провести их ремонты. Таким образом снижается вероятность повреждений в зимнее время. В настоящее время ремонтные работы завершаются. После устранения дефектов, выявленных в ходе повторных испытаний, подача горячей воды будет восстановлена», — сообщили коммунальщики.