В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница Заводского района и пожаловалась на долгое отсутствие горячей воды. Она пояснила, что проживает в доме № 7а на 5-м Динамовском проезде.
«У половины жителей 3-го жилучастка с середины сентября нет горячей воды. Обещанное отопление также не появилось», — сообщила женщина. Она рассказала, что обращения в УК и к теплоснабжающей организации не принесли результата.
«Обращались в диспетчерскую, где нам сказали, что никаких работ не проводится. В УК тоже говорят, что работ не проводится. От имени директора УК направили жалобу в прокуратуру. В домах рядом, в которых также отключили горячую воду в сентябре, в некоторых уже дали и воду, и отопление. У нас до сих пор ничего нет. Мы, конечно, можем и подождать, но нам ничего не говорят. Не может быть такого, чтобы никакие работы не проводились и горячей воды не было. Не говорят, что происходит. У всех маленькие дети, про пандемию кричат на каждом шагу… Хоть ориентировочно скажите нам, когда ждать», — рассказала горожанка.
В пресс-службе ПАО «Т Плюс» сообщили, что заявки на включение отопления подают руководители управляющих компаний. Причину отсутствия горячей воды пообещали сообщить чуть позже.
Обновлено в 13.50
В пресс-службе ПАО «Т Плюс» проверили информацию по указанному адресу.
«По этому адресу горячее водоснабжение полностью подключено. Пусть жители обращаются в свою управляющую компанию. Может быть они какие-то работы проводят. Сейчас многие УК почему-то проводят опрессовки для подготовки к отопительному сезону. С нашей стороны все подключено», — сообщили в пресс-службе.