В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась жительница Волжского района Елена. Она рассказала, что, несмотря на открытое в этом году новое здание поликлиники, медицинская помощь для неё доступней не стала.
«Поликлиника № 20 переехала в новое здание несколько месяцев назад. Но медицинскую помощь жители получить не могут. Записаться к врачам практически невозможно. Регистраторы отвечают, что звоните каждый день в 8 утра. Я звонила больше месяца. Автомат отвечает: „Вы в очереди 37-я, время ожидания 40 минут“. Очередь движется быстро. Но в 9 часов, когда подходит очередь, регистраторы отвечают: „Запись уже закончена“. Извиняются, врачей нет», — рассказала о сложностях записи в новую поликлинику саратовчанка.
Отметим, что новая поликлиника была введена в эксплуатацию 12 мая. Она рассчитана на 500 посещений в смену, предназначена для оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению, размещается в новом шестиэтажном здании. По данным на сайте медучреждения, прием пациентов осуществляют врачи 26 специальностей.
В пресс-службе министерства здравоохранения Саратовской области сообщили, что иногда жители сталкиваются со сложностями при записи, это часто связано с тем, что звонят по некорректным номерам.
«По поручению зампреда правительства — министра здравоохранения Олега Костина во многих поликлиниках были созданы колл-центры, которые значительно разгрузили работу регистратур и упростили запись к специалистам в Саратове и области. На официальном сайте 20-й поликлиники есть телефон регистратуры, колл-центра, отдельно указаны номера всех лечебных отделений, в том числе в поселке Иволгино.
Также на сайте указан прямой телефон Кедрова Дмитрия Анатольевича — главного врача. Если вдруг у кого-то из жителей возникают проблемы с записью или они не могут дозвониться в регистратуру по номеру 99-67-79 или в колл-центр по номеру 99-67-67, главврачу всегда можно позвонить и сообщить о проблеме. Всегда администрация лечебного учреждения решает вопросы в интересах граждан. Также есть канал поликлиники № 20 в Telegram, куда можно написать о своей проблеме. Вариантов записи много. Если наблюдались некоторое время сложности с электронной записью, то, по информации администрации, и они сейчас решены», — отметили в минздраве.
- Жительница Балаково несколько месяцев добивалась, чтобы её тяжелобольному сыну выдали необходимый препарат: глава СК поручил провести проверку
- «Будешь жить в страхе, стрессе, испытывая моральное и психическое давление»: жительница Балаково рассказала, как несколько месяцев пыталась «выбить» лекарство для тяжелобольного сына
- «Терапевт принимает больных 40 минут!»: женщина рассказала, с каким трудом приходится получать помощь в районной больнице
- «Четко дано указание — ликвидировать любым путем»: министр здравоохранения Костин объявил о борьбе с очередями в поликлиниках
- Жители поселка Дергачи ради сохранения родильного отделения ищут жилье для акушера-гинеколога
- За год в Саратовской области стало меньше врачей и медработников, заболевших — значительно больше: официальные данные