Зима. Жители Саратова жалуются, что вынуждены по полчаса стоять на остановках в час пик, потому что трамваи едут в депо

Зима. Жители Саратова жалуются, что вынуждены по полчаса стоять на остановках в час пик, потому что трамваи едут в депо
© ИА «Версия-Саратов»

Житель Саратова рассказал, что в вечерний час-пик невозможно уехать на трамвае. Пост об этом пользователь под именем Сергей оставил на портале «Лица».

«На дворе зима, мороз. Трамваев нет. В часы пик замёрзшим на остановках горожанам проезжающие мимо них трамваи и троллейбусы демонстрируют таблички «В депо». Толпа платёжеспособных пассажиров готова нести прибыль предприятию СГЭТ, но СГЭТ активно от неё отказывается — парадокс. Что это? Нехватка водителей? Нехватка подвижного состава? Так они почему-то катаются пустыми с табличками «В депо».

Что уж говорить о других маршрутах, если даже возведённый в ранг особенного «тройка» в часы пик увеличивает интервалы до неприличного размера. Двухвагонные «тройки» — уже редкость. Одновагонные ходят битком.

Мэрия делает всё, чтобы пассажиры уходили к частным перевозчикам — маршруткам. А потом эта же мэрия будет бессовестно говорить о снижении пассажиропотока на электротранспорте и критическом состоянии дел в муниципальном СГЭТ.

А обвинят в этом пассажиров, которые ну никак не хотят ждать трамваи/троллейбусы по 30-40 и более минут, не хотят идти пешком по рельсам из-за постоянных простоев маршрутов, не хотят ездить в битком набитых салонах», — возмутился местный житель.

Отметим, что жители областного центра уже не первый год жалуются на массовый уход трамваев в депо в вечерний час пик, однако ничего не меняется. 

Напомним, что в городе планируется строительство скоростного трамвая планируется в рамках концессионного соглашения. Потенциальным концессионером выступило ООО «СГЭТ». «Инициативная концессия предусматривает реконструкцию существующей трамвайной инфраструктуры, а также частичное создание новых объектов (маршруты № 3, 6, 8, 9). Инвестиции в проект составят более 17 миллиардов рублей. Срок концессионного соглашения — 25 лет, в том числе этап реконструкции — 4 года (с 2023 по 2026 годы)», — сообщали в мэрии. 

Недавно спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал начать строительство линии скоростного трамвая в январе. Однако местные власти пока не говорят, как избегут транспортного коллапса. 

Обновлено в 14:20

В пресс-службе администрации сообщили, что в связи с высокой степенью износа парка трамвайных вагонов сейчас отсутствует возможность увеличения количества сдвоенных составов на линии. «Одновагонные трамваи используются на маршруте номер № 3 для поддержания установленных интервалов движения. В депо следуют только вагоны полностью отработавшие 12-ти часовую смену. Остальные вагоны, а также вагоны, работающие в двухсменной режиме, продолжают работу на маршруте», — рассказали чиновники.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции