Сексуальная контрреволюция

3 ноября 2017, 08:13
Сексуальная контрреволюция
Азия Ардженто в фильме "Тайная любовница" (2007)
Вы думаете, что женщины не домогаются мужчин?!

Есть такой анекдот. Юный гусар как-то спрашивает поручика Ржевского:

- Поручик, как вам удается затащить в постель столько женщин?! Научите!

- А я просто во время танца на балу говорю каждой: “Мадам, разрешите вам впендюрить?!”

- Позвольте, поручик, но за это можно и по морде!

- Можно и по морде. Но обычно впендюриваю.

Поручик Вайнштейн

Американский продюсер Харви Вайнштейн не был в юности гусаром и не спрашивал совета у поручика Ржевского, но действовал именно так.

Вайнштейн - знаменитейший деятель шоу-бизнеса и кинематографа, лауреат премии “Оскар”, продюсировал такие шедевры как “Криминальное чтиво”, “Английский пациент”, “Умница Уилл Хантинг”, “Влюбленный Шекспир”, “Настоящая любовь”, “Властелин колец”, “Убить Билла”, “Король говорит”, “Мой парень - псих” и другие. Теперь он уволен из собственной компании, исключен из кинематографических ассоциаций, уехал в какую-то клинику лечиться от женщин, а полиция начала проверку. Что-то вроде того.

А все потому, что пара-тройка десятков звездных и полузвездных див вдруг массово начали вспоминать, как Вайнштейн десять, пятнадцать, двадцать лет назад сексуально домогался их. Теперь они в шоке, ужасе, депрессии протягивают исхудавшие руки и спрашивают: “За что с нами так?! О, как жесток мир!”

Нет-нет, Вайнштейн не бил их, не швырял на койку, не зажимал в углу, он просто сходу, после знакомства, говорил: “Можно вам впендюрить?!” В клубах, ресторанах, в гостиницах. Звал в номер, выплывал в халате, предлагал сделать массаж, запрыгнуть к нему в ванную и еще как-то поозоровать.

В оцепенении актрисы выскакивали из номера и впадали в жесточайшее уныние. Через годы они вспомнили об этом и начали сыпаться в признаниях и обмороках.

Да. Ну что тут сказать?! Разве что в свое время они мечтали попасть в Голливуд, думая, что там им предстоит петь в церковном хоре и усиленно молиться по воскресеньям. Что?! Нет, не так.

Наверное, они желали от мира шоу-бизнеса совсем другого: контрактов, ролей, славы, поклонников, много долларов, лимузин, красную дорожку, версаче, мартини, глянец, люкс, кокос и всей остальной дольче виты. Да, за красивые глазки.

И они были готовы кривляться, придуриваться, рыдать, хохотать, быть дурами, умными, полоумными, влюбленными, сочувствующими, страдающими, ненавидящими и глумящимися. Изображать из себя кого угодно, кроме себя.

И учитывая все это, будущие актрисы на первом же кастинге впали в оцепенение от предложения похотливого продюсера изобразить массажистку?! Извините, не верю.

Кто-то возмущенно замечает, что Харви Вайнштейн самодовольно и нагло использовал свое положение, и те, кто его отверг не получали у него ролей, как, например, актриса Хизер Грэм, к которой он тоже домогался.

Во-первых, что значит положение Вайнштейна, которым он нагло пользовался?! Разве он директор какого-нибудь собеса?! Или ректор вуза?! Или конгрессмен, набирающий секретариат?! Или пастор в общине?

Или кто-то еще, мучающий простых женщин, которые хотят получить защиту, пособие, образование, обычную работу или утешение?! Да ничего подобного! Он владелец одного из подразделений фабрики грез, и больше ничего.

А во-вторых, Хизер сыграла в эротическом триллере “Убей меня нежно”, где ее героиня страстно изменяет своему парню с абсолютным незнакомцем. Причем, незнакомец, в отличие от Вайнштейна, даже не предлагал ей ничего, а просто обхватил за груди сзади, чему она была несказанно рада. И предстает там Хизер Грэм во всей красе — весьма, я скажу! И почему-то она не отвергла гневно этот сценарий, не воскликнула: “Я не буду воплощать подобные образы на экране! Нельзя проповедовать такое!”

Впрочем, с кем-то из актрис Харви Вайнштейну все же удавалось вступить в контакт по методу поручика Ржевского. Конечно же, эти оскорбленные дамы теперь обвиняют его в изнасилованиях. Получается своеобразно. Вот например, что пишет журнал “Эсквайр”: “Первой на эту тему высказалась итальянская актриса Азия Ардженто – она рассказала, что продюсер под видом приглашения на вечеринку заманил ее к себе в номер и насильно сделал ей куннилингус. Ардженто рассказала, что после случившегося она чувствовала себя виноватой и впоследствии вступала с Вайнштейном в сексуальную связь”.

Слыхали? На вечеринке. Заманил в номер. И это… Того! Это было так ужасно, что она еще несколько раз приходила к нему, убедиться в том, что ей не показалось и это действительно ужасно. Но не убедилась. И у нее ушли годы на то, чтобы все как следует обдумать и, наконец, признаться себе и остальным: ужасно, изнасиловал!

Понимаете, в мире есть масса темных, звериных мест. Камбоджийские девочки, которых семьи продают в секс-рабство, их помещают в вонючие бордели, где насилуют толпами, бьют и калечат. И они очень сочувствуют итальянской актрисе, жестоко страдавшей в номере люкс фешенебельного отеля.

А сомалийские женщины, которым в юном возрасте насильно делают обрезание, изумленно качают головой: это что же злой колдун сделал с клитором Азии Ардженто, чтобы она бедняжка впала в ступор и еще несколько раз приходила к своему мучителю. Чего уж говорить о десятках других женщин, которых колдун не тронул, но одной страшной фразой про массаж забрал их душу, заставив каждый день на протяжении пятнадцати лет просыпаться в кошмарах в своих апартаментах и особняках.

Но Америка - не глухой, звериный угол. Это великая страна с мощным креном в правовую сторону, где витийствуют законники, сутяги и кляузники. Адвокатов в США больше, чем людей, а бескомпромиссных законов больше, чем адвокатов.

Понятное дело, придуманы они для того, чтобы полностью оградить людей от неадекватных, чтобы полиция не могла разводить руками и говорить: “Ну он же просто следит за вами, но ничего не делает, как прибьет — обращайтесь!” Но идиотки могут использовать эти законы и против безобидных людей — из мести или просто потому, что вредная баба. За то, что в диалоге мужчина дважды посмотрел на декольте женщины - готов домогатель, в суд! Хорошо, что в Америке нормальных тоже больше, чем идиотов, поэтому американцы в большинстве своем живут веселой, озорной жизнью. Но в лифте на всякий случай ездят, глядя в потолок.

Поэтому горестные вопли голливудских засранок не стоят вообще ничего, кроме удобрения почвы для возможного импичмента Дональда Трампа. А больше ничего. Любая из них - от Гвинет Пэлтроу и Эшли Джадд до менее известных - могла бы прижать Харви Вайнштейна сразу же. Никакое положение и сундуки добра ему не помогли бы.

Как не помогло все это Майку Тайсону в 1991 году, когда одна лживая дрянь упекла самого знаменитого спортсмена-миллионера и разгильдяя в тюрьму, обвинив того в изнасиловании. Может, Вайнштейн и не сел, но крови в нем уменьшилось бы наполовину.

Но ни одна из засранок не сделала этого. Они продолжали сниматься в кино, шляться по люксам всего мира, фотографироваться и обниматься с Харви Вайнштейном на фестивалях. А если и возникали какие-то вопросы, как например, с актрисой Роуз Макгоуэн, то после их "кастинга" Вайнштейн раскошелился на 100 000 долларов. Было это в 1997 году. Актриса не отрицает выплаты, но… это не помешало ей заявить сейчас, что, конечно же, Вайнштейн ее изнасиловал! 100 000 долларов! И это двадцать лет назад, сейчас с учетом инфляции эта сумма была бы ещё больше!

Ну, есть те, кто хочет быть объектом домогательств с последующим “насилием” от Харви Вайнштейна?! Расходитесь. Голливудские засранки в возрасте прикрыли эту лавочку. Кстати, упомянутая актриса Эшли Джадд призналась, что все было, но только потому что Вайнштейн обещал ей “Оскара”. А раз до сих пор статуэтки нет, то конечно же, это изнасилование!
И я воображаю, как их ненавидят сотни и тысячи крепконогих девах, что нынче стекаются в Голливуд со всей Америки и мира, испытывая жгучее желание стать звездой. Теперь все эти продюсеры станут пугливыми, как школьники, и чего доброго будут отбирать исключительно по знанию Шекспира. И только таким методом станут решать: быть звездой Голливуда или не быть?!

Знаете, мир без реальных насильников был бы просто прекрасен, но и без мнимых тоже неплох.

Ангелы и демоны

Сексуальная контрреволюция

Хизер Грэм в фильме "Мальчишник в Вегасе" (2009)

Конечно же, после того как голливудские страдалицы нарыдали с три ушата, к делу подключились малоизвестные жертвы и устроили в сети очередной флэшмоб типа “Я не боюсь сказать”! Такой был уже с годик назад. Сейчас по-другому как-то называется, но речь об одном и том же: каждый мужик своим членом, как шлагбаумом, преграждает женщине дорогу к счастью и радости. Кроме как своим членом на этой планете мужики-то орудовать ничем не умеют и никак не прославились, конечно. Оглянитесь вокруг - все создано хрупкими руками женщин. Но не будем отвлекаться.

Конечно же, активизировались феминистки. Я много лет думал, что феминистки - это какие-то женщины, которые бегают топлес на международных саммитах. Желательно перед первыми лицами. А потом их ловит охрана. Мне казалось, что они борются за… ну не знаю… за что-то! Например, за леса Амазонки. Или за детенышей нерпы. Или чтобы женщины имели право ходить по улице с обнаженной грудью.

А есть еще, оказывается, радикальные феминистки, они утверждают, что мужики категорически подавили женщин и не дают им жить, дышать и хорошо зарабатывать.

Если я и дальше все правильно понял, радикальные феминистки считают, что общество живет по устаревшим патриархальным догмам, где поганые мужики задают стандарты гендерного поведения и предпочтительный им облик женщины, отчего она безумно страдает, теряет себя и отказывается от собственного “я”.

Женщины вынуждены проходить унизительные и изнурительные процедуры в виде эпиляции, коррекции бровей, дизайна ногтей, мелирования волос и… я не знаю, что еще! Что-то под названием “спа-салон”. В общем, превращают себя в обезличенных кукол и не могут жить свободно, по-настоящему, как это делают жизнерадостные и счастливые радикальные феминистки.

Я узнал даже такой термин как мизогиния, который включает в себя понятие “сексуальная объективация”, что категорически недопустимо. Ну в общем это означает, что мужчины смотрят на женщин в первую очередь как на объект для секса — это мизогиния. Знаете, я испытал такое чувство после этого открытия, какое было у Журдена в пьесе “Мещанин во дворянстве”, когда он на старости лет узнал, что говорит прозой.

В общем, как я правильно понял: все мужчины насильники, если они не могут предъявить справку от нотариуса или видеодоказательство, где женщина говорит, что вступает в сексуальный контакт с таким-то добровольно, в здравом уме и трезвой памяти. В противном случае - все это изнасилование. И неважно, что не было криков, борьбы, следов насилия. Неважно! Подавил, соблазнил, воспользовался, а главное протянул руки!

Честно признаться, мужчины действительно первыми протягивают руки, переходя от одного диалога в виде слов, смеха и намеков к другому. Правда, если нет цели репродукции, то секс - это просто одна из форм откровенного диалога, где слова не нужны. Шучу! Некоторые любят и со словами. Но нам казалось, что именно таков алгоритм взаимоотношений. И проявляя инициативу, мужчины выручают женщин, снимая с них ответственность, чтобы они не совестились, чувствовали себя немножко соблазненными и говорили себе: “Но ведь не я начала этот диалог! Я не такая! Хи-хи!”

И конечно же, как и после каждого откровенного диалога впечатления участников иногда бывают разные: кто-то остается доволен, кто-то чувствует неприятный осадок. А для второго даже придумали название - “посткоитальный синдром”.

Вы думаете, мужчины им не страдают?! Ха! Американский комик Дейв Аттель выразил его в двух предложениях: “Мысли мужчины после секса схожи мыслям после убийства: “На хрен мне это было нужно?! И что я до сих пор тут делаю?!”

Но ни одному мужчине не приходит в голову выть и бегать с криками, что его околдовали, соблазнили, воспользовались природной мужской слабостью и тягой к эклерам. Нет, конечно. Или вы думаете, что женщины не домогаются мужчин?!

Я не буду терзать вас любительскими историями, а просто попрошу обратиться к профессионалам: таксистам с большим опытом работы. Да, можете завести разговор, и любой таксист расскажет вам, какие предложения ему поступают и что ему приходится выслушивать о себе и мужиках в целом после каждого корпоратива. Да он лучше троих пьяных мужиков повезет, чем иной раз милую даму в шубке.

Но конечно же это не имеет никакого значения для радикальных феминисток. Поганые мужики лезут к женщинам с сексуальными намерениями, будучи уверенными в том, что обезличенная кукла сама на это не способна. Поганые мужики настолько застращали женщину, что даже если она и испытывает желание, то не может проявить инициативу из-за страха прослыть распутной девкой. Поганые мужики не понимают с первого раза слово “нет”!

Стоп, стоп, стоп! Хватит! Феминистки! Это все неправда. То есть частично там правда, но неправда. Это не мы. Я говорю вам от имени всех светских мужиков. Лапочки, феминисточки... А, ну вы не любите уменьшительно-ласкательных определений, это звучит уничижительно по отношению к женщине и сразу классифицирует ее как недоразвитое существо. Простите! Так вот, феминервы - чувствуете, обращаюсь уже как к сверхразвитым существам! Дорогие феминервы, вы ломитесь в открытые двери, которые так не любите, чтобы мужчины вам открывали. Еще раз простите! Так вот: мы в значительной части на вашей стороне.

Мы также не против, если бы юбки были чуть длинней, каблуки короче, а слой макияжа тоньше. Хорошо, пусть не будет бюстгальтеров "пуш-ап"! И все такое прочее из разряда мистификаций. Ну что мы - дети что ли, чтобы маскарадам и сказочным превращениям радоваться?! Да нет же.

А в одном даже горячо поддержим: в том, чтобы женщины запросто подходили и говорили примерно следующее: “Так! Ты ничего, вполне подходишь. Если хочешь, можем увидеться наедине сегодня после шести вечера. Ой, только не надо после названивать и спрашивать, думаю ли я о тебе?! Мне есть, о чем в жизни думать!”

Так что зачем вы, феминервы, на нас накинулись, чего вы к нам привязались?! Обращайтесь к своему гендерному племени, расскажите им, что салоны красоты, маникюр, туфли с каблучками, кружевное белье, декольте и капризы убивают в них личность и женщину. Ага. Валяйте. А мы постоим, как это у вас получится. Хотел бы я видеть в это время глаза других женщин! Как они говорят: "Да кто вы такие, чтобы решать, сколько раз мне говорить мужику "нет!" Чего это я должна по первому стуку окошко открывать?!" Ха-ха!

В общем, феминистки, пусть женщины берут мужские права, сколько унесут, нам не жалко. Но женщинам не нужны права, как у мужчин. Им нужны привилегии, как у женщин. И способы манипуляции. Нам тоже не жалко. И все справедливо. Баланс соблюден. Потому что на каждый мужской шовинизм есть ответ в виде общего женского, и он звучит как "Мужчина должен!" Перечисление того, что должен мужчина займет три страницы от просить прощения первым и до… Не знаю, до чего. До замка у моря. Попробуйте убедить женщин в обратном со своим "талибаном".

А пока вы это делаете, я вам расскажу, кто на самом деле угнетает женщин и отравляет им жизнь. Очень просто: это страшные и стервозные женщины. Да-да. Страшные, мрачные, гадкие, двуличные, завистливые, деспотичные женщины.

Это они делают существование других женщин невыносимым. Они угнетают, унижают, оскорбляют, порабощают, издеваются, мучают, испепеляют, сплетничают, доводят до слез, мигрени и отчаяния. Мужики бывают грубы, несдержанны, фамильярны и с набором веселых пошлостей и намеков. Но у мужчин добрые сердца в большинстве своем в отличие от определенных женщин. Вы плохо знаете женщин и истинные женские проблемы, феминистки.

И сдается мне, что по-настоящему вы терпеть не можете именно представительниц своего пола, а не поганых мужиков, о которых столько горланите. Мужики для вас, может, и враги. А женщины не похожие на вас - предательницы, как я полагаю. А это гораздо хуже врага.

А уж если у нас наступит желанный кое-кем матриархат, и особям женского пола вручат ключи от планеты, то боюсь, что нас ждет маленький апокалипсис. Так как женщины немедленно сколотятся в группировки и будут заниматься только тем, что строить друг другу козни. Биржи рухнут, водопровод придет в негодность, электростанции остановятся, и цивилизация немножко схлопнется.

Так что вы там меж собой вначале договоритесь по всем вопросам, ну начните хотя бы с того, какой длины должны быть каблуки у туфель?! Я думаю, у вас уйдет на это миллион-другой лет.

Нам столько и не нужно. Всего-то лет десять-пятнадцать выдержать. И тогда в продаже появятся человекоподобные роботы-женщины с искусственным интеллектом и фотонной чувствительностью по стоимости хорошего смартфона. И кончатся тогда все женские мучения.Наступит прекрасная эпоха, о которой так мечтают сегодня многочисленные страдалицы, когда ни один мужчина даже не посмотрит в сторону живой, натуральной женщины. Они будут стоять на полке, как бумажные книжки сегодня, и горестно вздыхать: "Куда делись наши решительные мужчины?! Которые не мялись, а подхватывали после танца на руки и ты только успевала сказать "Аах!" - и полчаса ничего больше не могла произнести, кроме этого! Как вы могли променять нас — живых и чувственных - на электронную дурочку?! Где ты, о мой Тарзан?!" Нет, его. В пещерном прошлом остался, как и все угнетатели, домогатели и через одного насильники.