По заказу Кремля
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
НАРУЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   25.10.2013 | 10:00
По заказу Кремля
Просмотров: 3214
Версия для печати

Четыре года назад наше издание опубликовало многочисленные критические статьи, посвященные весьма странному освоению бюджетных денег представителями Саратовской государственной академии права (ныне СГЮА). Теперь тайное продолжает становиться явным, а списки возможных участников «распила» пополняются фамилиями известных региональных деятелей...

Замечательный тандем, недавно образовавшийся в стенах Саратовской областной думы, не на шутку обеспокоен. Две его составные части - ректор СГЮА Сергей Суровов и руководитель управления ПФР по Саратовской области Александр Романов - надо полагать, пребывают в недоумении: почему журналисты не перестают интересоваться делами давно минувших дней?

Представители Сергея Борисовича и Александра Сергеевича, после недавнего выхода в свет публикации под заголовком «Плодонос», все телефоны оборвали. «Чей это заказ пошел? - спрашивают у меня сразу несколько деятелей, так или иначе связанных с Сурововым и Романовым. - Кто заказал?» Обычно в таких случаях я отвечаю, что заказал народ. Но в этот раз всё круче. Заказ пошел, ни много, ни мало, из Кремля.

Домик в поселке

Напомним, речь идет об одной сомнительной покупке, совершенной весной 2009 года руководством Саратовской государственной академии права. Вуз, возглавляемый Сергеем Сурововым тогда приобрел двухэтажное здание на окраине поселка Базарный Карабулак более чем за 6 миллионов рублей у некой конторы под названием «Рим-2008». А после вложил в это приобретение, расположенное по ул. Социальной, 15а, еще около 4 миллионов рублей - на ремонтные работы.

По заказу Кремля

Помимо несоразмерной стоимости недвижимости, которую так захотелось приобрести академии права, вопросы вызывали цели, для которых якобы планировалось использовать покупку. Руководство СГАП заявляло, что дорогостоящее здание на окраине поселка приобретается для размещения в нем представительства вуза. Правда, еще за год до этого приобретения Федеральное агентство по образованию издало приказ, согласно которому вузы должны были «оптимизировать» (ликвидировать) свои представительства в районах. Так что, по всей видимости, недвижимость за 6 миллионов бюджетных рублей представители вуза изначально приобретали только для того, чтобы приобрести.

Центр «И»

Уже позже руководство СГАП придумало новую идею: отдать здание под так называемую «юридическую клинику» вуза. Это место, куда раз в месяц может прийти местное население, чтобы задать вопросы юристам-практикантам. Собственно, эта клиника и без того существовала ранее в Базарном Карабулаке. Под ее размещение вполне хватало одной комнаты в общественной приемной облдепа Суровова. Теперь же под это важное ежемесячное дело было выделено целое двухэтажное здание.

Один из вопросов, которые мы ставили в 2009 году перед контролирующими органами региона, - насколько целесообразно были вложены миллионы рублей руководством академии права и не усматривается ли в этом неэффективное использование бюджетных средств? Ответа мы тогда не получили. И решили на этой неделе вновь посетить «представительство» академии в Базарном Карабулаке.

Сейчас табличка на домике в поселке гласит: «Информационный центр СГАП», хотя академия права еще в 2010 году была переименована в СГЮА. Наверное, представители вуза посчитали, что название вуза - это не основное, о чем должен информировать информационный центр потенциальных абитуриентов.

По заказу Кремля

Директор этого центра «И» Екатерина Аллянова была крайне удивлена приезду журналистов. Екатерина Сергеевна очень долго согласовывала с «руководством в Саратове», можно ли ей общаться с корреспондентами «Газеты Наша Версия», после чего заявила: «Мне разрешили, но у меня есть только пять минут».

За отведенное время нам удалось узнать, что женщина назначена директором год назад. О том, что было со зданием в Базарном Карабулаке до того момента, она не знает. Сейчас, по словам собеседницы, здесь раз в месяц проходит та самая «юридическая клиника», и раз в год собираются ребята, которым рассказывают о преимуществах учебы в СГЮА.

Еще мы узнали, что г-жа Аллянова не любит фотографироваться, считает, что журналистам необходимо разрешение всё от того же «руководства в Саратове» на производство съемки внутри информационного центра и... на то, чтобы задавать вопросы! Мы всего-то хотели узнать, как можно в этом здании пройти на второй этаж? И, собственно, для чего этот этаж используется? «А разве вы имеете на это право? - возмутилась Екатерина Сергеевна. - Вы не имеете права! Прекратите это, у меня нет времени!»

Вот и вся беседа. За время пребывания в поселковом центре «И» юридической академии мы не встретили ни одного человека, похожего на студента. Собственно, в рабочее время в будний день мы обнаружили там, помимо Алляновой, еще двух представителей информационного центра и одного... сотрудника ДПС. Последний находился в одной из комнат «представительства» СГЮА, потом вышел, заглянул к директору, оделся в гардеробе и поехал, по всей видимости, патрулировать поселок.

След Романова

Ну и еще один вопрос, который очень интересовал наше издание в 2009 году: участие таинственной фирмы ООО «Рим-2008» в продаже здания руководству академии права. Дело в том, что, по нашей информации, учредитель и директор этой конторы - Константин Михайлович Мальцев - является очень близким человеком ныне депутату областной думы Александру Романову.

С 1996 по 2005 годы г-н Романов возглавлял местное ПТУ-59, расположенное по адресу: ул. Социальная, 15. В этот период, по имеющейся у нас информации, один из корпусов профучилища (с аналогичным адресом, только с литерой «а») был приватизирован и передан фирме Константина Мальцева. Ну а четыре года назад ООО продало этот самый корпус представителям СГАП более чем за 6 миллионов рублей. На тот момент Александр Романов уже был главой Базарно-Карабулакского района. Вот такая забавная цепочка событий получается.

Добавим ко всему этому тот факт, что, по данным налоговой инспекции, ООО «Рим-2008» до сих пор имеет юридический адрес проданного академии права строения - ул. Социальная, 15а. Ну а в качестве контактного телефона фирмы указывается номер бухгалтерии ПТУ. Казалось бы, работы для компетентных органов - непочатый край. Но в 2009 году что-то не срослось. Или проверки, начатые по нашим публикациям, ничего не выявили, или еще что-то помешало (может их и не было, этих проверок?). Как уже говорилось выше, единственное событие, которое произошло после выхода в свет разоблачительных статей про драгоценный домик в поселке, - это назначение Александра Романова начальником управления ПФР по Саратовской области и его последующее избрание в облдуму...

Прокуратура разберется

Впрочем, говорить о том, что надзорный орган региона не проявил активности по отношению к этому делу, нельзя. Вполне возможно, что, изучая наши публикации, сотрудники прокуратуры нарыли интересную информацию, касающуюся и Романова, и подозрительного ООО. Во всяком случае, в июне 2012 года прокуратура Саратовской области подала в арбитражный суд региона исковое заявление. В качестве ответчиков здесь значились администрация Базарно-Карабулакского района и ООО «Рим-2008».

По заказу Кремля

Надзорный орган требовал признать недействительными два пункта в договоре аренды земельного участка, заключенного между отделом по имуществу райадминистрации и ООО в 2011 году. Что за договор - в судебных актах не пояснялось. Пункты, оспариваемые прокуратурой, тоже не расшифровывались. Правда, если сравнить их порядковые номера с типовым договором аренды земельного участка, то получается, что надзорный орган не устраивали сроки, на которые администрация отдала землю мальцевской фирме, а также установленный чиновниками размер арендной платы.

Представители администрации Базарно-Карабулакского района и ООО «Рим-2008» судебные заседания игнорировали, а прокуратура Саратовской области, добившаяся начала разбирательства, в августе прошлого года внезапно подала заявление о прекращении производства по делу. Видимо, что-то не срослось. Будем надеяться, что в ближайшее время надзорному органу удастся разобраться в этом хитросплетении должностей, фирм и договоров.

Продолжение следует.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (50)
25 октября 2013, 10:26
Да кому интересен этот дом за 10 миллионов из бюджета СГЮА - их ни у кого не украли - не купили бы здание, купили бы что нибудь другое!
Напишите лучше про то как у нас в других местах дела делаются и сколько при этом ВОРУЕТСЯ !!! К примеру ДОРОГИ, ЖКХ, ну или на худой конец про дела нашего "бедного" мэра - ни разу не бизнесмена !
ответить
25 октября 2013, 10:45
Это у фейтлихера в израиле засвербило, ностальгия замучила.
ответить
25 октября 2013, 10:48
Похоже в жопе свербит не у фейтлихера, а у пенсионных троллей
ответить
25 октября 2013, 11:04
Для некоторых всякий, кто мешает воровать- враг!
ответить
25 октября 2013, 11:28
Нехилое зданице прикупили. С вензелями, оконцами красивыми. Теперь понятно на что тратятся бюджетные деньги. Кругом разруха, а им подавай дворец для "информационного центра"
ответить
25 октября 2013, 11:43
Стоит и стоит здание. Ходят туда ребята наши, молодежь. Ну и что в этом плохого?
ответить
25 октября 2013, 11:51
писал:
25 октября 2013, 11:28
Нехилое зданице прикупили. С вензелями, оконцами красивыми. Теперь понятно на что тратятся бюджетные деньги. Кругом разруха, а им подавай дворец для "информационного центра"
Обычное здание времен СССР. А то, что вы хотите его приукрасить - это уже ваше дело. Вы, видимо, в архитектуре лучше разбираетесь.
ответить
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
ответить
25 октября 2013, 11:54
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
ответить
25 октября 2013, 11:55
Вообще-то, г-да журналисты, чисто с этической точки зрения не мешало бы заранее договариваться о встрече. Это банальные правила общечеловеческой культуры. Большинство организаций вас просто отфутболили бы подальше.
ответить
25 октября 2013, 11:57
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
писал:
25 октября 2013, 11:54
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
Да, рабочие места! Которые создаются в тот момент, когда по всей стране идут сокращения. Посмотрим как вы заговорите, когда это вас коснется.
ответить
25 октября 2013, 11:58
Вы должны спрашивать разрешения на все, это же не бюджетное учреждение, а коммерческая сетевая контора! Без предварительной записи в коммерческую контору заходить нельзя. А вы еще и вопросы задавали! У директора этого центра думаете дел больше нет, как с журналистами общаться? У нее всего месяц на то, чтобы подготовиться к следующей встрече с населением и всего год на то, чтобы подготовиться к следующей встрече с абитуриентами!!!
ответить
25 октября 2013, 12:01
Ты дурак? Или просто необразованный?
ответить
25 октября 2013, 12:07
Бутенко то на СГУ рявкает, то на СГЮА рот открывает. А всё почему? А потому что - заказ. Заказ не из Кремля, а от Фейтлихера. Пусть развлекается :-) С СГУ ничего не вышло, и тут тоже не удастся всех поливать грязью просто так.
ответить
25 октября 2013, 12:07
Очень хорошая организация. Не раз обращалась к ним за юридическим советом. Всегда все очень грамотно и доступно объясняют. Расскажут и куда можно обратиться, и помогут во всех моментах, и всегда интересуются как дела, как ситуация продвигается.
ответить
25 октября 2013, 12:10
писал:
25 октября 2013, 12:07
Очень хорошая организация. Не раз обращалась к ним за юридическим советом. Всегда все очень грамотно и доступно объясняют. Расскажут и куда можно обратиться, и помогут во всех моментах, и всегда интересуются как дела, как ситуация продвигается.
еще бы за 10 лямов они бы всех посылали на))))
ответить
25 октября 2013, 12:20
Ну, ты бы послал))) А люди ответственные, работают))
ответить
25 октября 2013, 12:21
Сергей Борисович Суровов - опытный хозяйственник. Если он вкладывается в недвижимость пусть и даже где то на краю поселка то это потом принесет доход. Может быть даже вузу.
ответить
25 октября 2013, 12:30
Приносит пользу жителям этот информационный центр. Чего злиться-то? Все жалуетесь, что в стране все плохо, а как хорошее что-то для народа сдеают еще больше жаловать начинаете. Ну, что за люди?
ответить
25 октября 2013, 12:32
А кто в курсе, чем они там на втором этаже занимаются?
ответить
25 октября 2013, 12:58
писал:
25 октября 2013, 12:32
А кто в курсе, чем они там на втором этаже занимаются?
А у Вас есть разрешение от Суровова, чтобы это узнать?:)))

Какие же смешные тролли от едросни.:)
ответить
25 октября 2013, 13:02
писал:
25 октября 2013, 12:32
А кто в курсе, чем они там на втором этаже занимаются?
Да чем бы там 2 человека не занимались, понятное дело, что сделка нужна была исключительно для обналичивания денег. И подели их по-братски, в первый раз что ли.
ответить
25 октября 2013, 13:07
Бедные журналюшки. Обидели их. Не пустили везде, где хотят. Ну, если не пустили, давайте тогда будем везде кричать, ай-ай-ай нас зажимают, нас лишают прав, мы то все такие нагленькие, смеленькие, мы ищем скандал, а приходим, скандала то нет. А давайте напишем, что нас не пустили на второй этаж? Точно! Это же сенсация! Мы такие выпрыгиваем, удостоверением журналистским машем, всем лежать, руки за голову, пресса пришла! Не ждали? Ну, да мы такие, нам не знаком телефон и вежливость! Где у вас скандал?! Как нет?!! А о чем же нам тогда писать?!!! Не, так не пойдет. Надо о чем-нибудь написать!!
ответить
25 октября 2013, 13:09
писал:
25 октября 2013, 13:07
Бедные журналюшки. Обидели их. Не пустили везде, где хотят. Ну, если не пустили, давайте тогда будем везде кричать, ай-ай-ай нас зажимают, нас лишают прав, мы то все такие нагленькие, смеленькие, мы ищем скандал, а приходим, скандала то нет. А давайте напишем, что нас не пустили на второй этаж? Точно! Это же сенсация! Мы такие выпрыгиваем, удостоверением журналистским машем, всем лежать, руки за голову, пресса пришла! Не ждали? Ну, да мы такие, нам не знаком телефон и вежливость! Где у вас скандал?! Как нет?!! А о чем же нам тогда писать?!!! Не, так не пойдет. Надо о чем-нибудь написать!!
Спасибо :) Поржал от души :) Больше не буду писать всякую подобную ересь!
ответить
25 октября 2013, 13:13
писал:
25 октября 2013, 13:07
Бедные журналюшки. Обидели их. Не пустили везде, где хотят. Ну, если не пустили, давайте тогда будем везде кричать, ай-ай-ай нас зажимают, нас лишают прав, мы то все такие нагленькие, смеленькие, мы ищем скандал, а приходим, скандала то нет. А давайте напишем, что нас не пустили на второй этаж? Точно! Это же сенсация! Мы такие выпрыгиваем, удостоверением журналистским машем, всем лежать, руки за голову, пресса пришла! Не ждали? Ну, да мы такие, нам не знаком телефон и вежливость! Где у вас скандал?! Как нет?!! А о чем же нам тогда писать?!!! Не, так не пойдет. Надо о чем-нибудь написать!!
писал:
25 октября 2013, 13:09
Спасибо :) Поржал от души :) Больше не буду писать всякую подобную ересь!
Молодец!) Осознание вины - первый шаг к исправлению) Могу посоветовать хорошее литературное издательство. Им сейчас нужны авторы детективов с круто закрученными сюжетами.
ответить
25 октября 2013, 13:32
писал:
25 октября 2013, 12:07
Бутенко то на СГУ рявкает, то на СГЮА рот открывает. А всё почему? А потому что - заказ. Заказ не из Кремля, а от Фейтлихера. Пусть развлекается :-) С СГУ ничего не вышло, и тут тоже не удастся всех поливать грязью просто так.
Очень даже вышло! Где Лысый? сколько жабе суетиться пришлось, чтоб не посадили, перекрывпться с наворованным? Тяжко жить в страхе)))
ответить
25 октября 2013, 13:58
Ребят, не переживайте так сильно. И не стоит фамилией автора подписывать свои глупенькие сообщения. Если хотите беседовать сами с собой, извольте писать свои настоящие фамилии. Так всем будет интереснее.
ответить
25 октября 2013, 14:13
господи, какая же пропитая рожа у пингвина... да как же он вообще может детей учить? кто это допустил?
ответить
25 октября 2013, 14:30
писал:
25 октября 2013, 14:13
господи, какая же пропитая рожа у пингвина... да как же он вообще может детей учить? кто это допустил?
А что, пить - это не позволительно с точки зрения закона? )) И Вы пьете, я уверена. И жена Ваша и дети. Хочешь пить - пей, не хочешь - не надо )
ответить
25 октября 2013, 14:32
Злопыхатели, злопыхатели. Только оскарблениями и можете сыпать. Фантазии не хватает у вас. Уж про то, что статейка вшивая вообще молчу. Бездарностью так и тянет. Хорошее дело за плохое пытаетесь выставить и то не получается.
ответить
25 октября 2013, 14:36
Этому автору очень хочется на НТВ работать. Но не берут. Потому что журналистское расследовние он устроил там, где и расследовать-то нечего. Ну, приехал он. Ну не ожидали люди. А с чего бы его там ждал кто? Он разве договаривался о встрече? И из этого шум гам устроили. И все! И из этого пытаются что-то помпезное сделать!
ответить
25 октября 2013, 14:38
По заказу Кремля?? Пха-ха-ха!!! Ну вы отожгли, ребят! Прям ржунимагу!
ответить
25 октября 2013, 14:38
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
писал:
25 октября 2013, 11:54
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
писал:
25 октября 2013, 11:57
Да, рабочие места! Которые создаются в тот момент, когда по всей стране идут сокращения. Посмотрим как вы заговорите, когда это вас коснется.
Степан ты в натуре степан, иди дальше заливай свою сливу даун
ответить
25 октября 2013, 14:42
Убийца убил убийцу убийцы. Логики в этом не было, но Дарью Донцову было уж не остановить!
ответить
25 октября 2013, 14:46
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
писал:
25 октября 2013, 11:54
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
писал:
25 октября 2013, 11:57
Да, рабочие места! Которые создаются в тот момент, когда по всей стране идут сокращения. Посмотрим как вы заговорите, когда это вас коснется.
писал:
25 октября 2013, 14:38
Степан ты в натуре степан, иди дальше заливай свою сливу даун
Что могу про вас сказать? Воспитания нет. Судя по тому как Вы с незнакомым человеком позволяете себе общаться, нет и такта. Родителей мне Ваших жалко. Вырастили. Не удивлюсь, если Вы и родителей-то своих ни во что ни ставите.
ответить
25 октября 2013, 15:05
писал:
25 октября 2013, 14:42
Убийца убил убийцу убийцы. Логики в этом не было, но Дарью Донцову было уж не остановить!
На втором этаже обитают привидения... но они ничего не расскажут журналистам, потому что те все равно наврут, а сотрудников прокуратуры они боятся, потому что те заканчивали туже самую академию, где они обитают...
ответить
25 октября 2013, 15:08
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
писал:
25 октября 2013, 11:54
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
писал:
25 октября 2013, 11:57
Да, рабочие места! Которые создаются в тот момент, когда по всей стране идут сокращения. Посмотрим как вы заговорите, когда это вас коснется.
писал:
25 октября 2013, 14:38
Степан ты в натуре степан, иди дальше заливай свою сливу даун
писал:
25 октября 2013, 14:46
Что могу про вас сказать? Воспитания нет. Судя по тому как Вы с незнакомым человеком позволяете себе общаться, нет и такта. Родителей мне Ваших жалко. Вырастили. Не удивлюсь, если Вы и родителей-то своих ни во что ни ставите.
Видно сильно задело за больное
ответить
25 октября 2013, 15:12
писал:
25 октября 2013, 14:42
Убийца убил убийцу убийцы. Логики в этом не было, но Дарью Донцову было уж не остановить!
писал:
25 октября 2013, 15:05
На втором этаже обитают привидения... но они ничего не расскажут журналистам, потому что те все равно наврут, а сотрудников прокуратуры они боятся, потому что те заканчивали туже самую академию, где они обитают...
Малыш, не бойся приведений) Это просто Карлсон в простыне)
ответить
25 октября 2013, 15:13
писал:
25 октября 2013, 11:53
Люди организвали рабочие места, организвали хорошие условия для работы, организвали прямую связь с населением и помощь ему. Спасибо надо говорить.
писал:
25 октября 2013, 11:54
рабочие места?))) для трех человек в двухэтажном доме ?))) апппсурд о_О
писал:
25 октября 2013, 11:57
Да, рабочие места! Которые создаются в тот момент, когда по всей стране идут сокращения. Посмотрим как вы заговорите, когда это вас коснется.
писал:
25 октября 2013, 14:38
Степан ты в натуре степан, иди дальше заливай свою сливу даун
писал:
25 октября 2013, 14:46
Что могу про вас сказать? Воспитания нет. Судя по тому как Вы с незнакомым человеком позволяете себе общаться, нет и такта. Родителей мне Ваших жалко. Вырастили. Не удивлюсь, если Вы и родителей-то своих ни во что ни ставите.
писал:
25 октября 2013, 15:08
Видно сильно задело за больное
Наверное)
ответить
25 октября 2013, 15:36
писал:
25 октября 2013, 14:36
Этому автору очень хочется на НТВ работать. Но не берут. Потому что журналистское расследовние он устроил там, где и расследовать-то нечего. Ну, приехал он. Ну не ожидали люди. А с чего бы его там ждал кто? Он разве договаривался о встрече? И из этого шум гам устроили. И все! И из этого пытаются что-то помпезное сделать!
Хочет работать на НТВ. Хорошая шутка
ответить
25 октября 2013, 19:56
писал:
25 октября 2013, 14:36
Этому автору очень хочется на НТВ работать. Но не берут. Потому что журналистское расследовние он устроил там, где и расследовать-то нечего. Ну, приехал он. Ну не ожидали люди. А с чего бы его там ждал кто? Он разве договаривался о встрече? И из этого шум гам устроили. И все! И из этого пытаются что-то помпезное сделать!
писал:
25 октября 2013, 15:36
Хочет работать на НТВ. Хорошая шутка
Для тех, кто хочет знать, что на втором этаже: библиотека и читальный зал. А консультации, практически, еженедельные. Ройте дальше
ответить
25 октября 2013, 20:14
писал:
25 октября 2013, 14:36
Этому автору очень хочется на НТВ работать. Но не берут. Потому что журналистское расследовние он устроил там, где и расследовать-то нечего. Ну, приехал он. Ну не ожидали люди. А с чего бы его там ждал кто? Он разве договаривался о встрече? И из этого шум гам устроили. И все! И из этого пытаются что-то помпезное сделать!
писал:
25 октября 2013, 15:36
Хочет работать на НТВ. Хорошая шутка
писал:
25 октября 2013, 19:56
Для тех, кто хочет знать, что на втором этаже: библиотека и читальный зал. А консультации, практически, еженедельные. Ройте дальше
А у меня инфа что там вроде сетевой маркетинг расположен...
ответить
25 октября 2013, 20:40
Фигня какая-то... дому видно больше 100 лет. хорошо, что его поддерживают в надлежащем виде. и цена, о которой идет речь - смешно на фоне всего остального. наверное Бутенко хорошо за это платят, а он из себя еще и правдолюбца строит))))
ответить
25 октября 2013, 20:51
писал:
25 октября 2013, 20:40
Фигня какая-то... дому видно больше 100 лет. хорошо, что его поддерживают в надлежащем виде. и цена, о которой идет речь - смешно на фоне всего остального. наверное Бутенко хорошо за это платят, а он из себя еще и правдолюбца строит))))
при чем тут маркетинг то?
ответить
25 октября 2013, 22:48
Тимофей, предлагаю свою помощь. Давай эту "ерунду" раскрутим. Нехорошо воровать народные деньги.
ответить
25 октября 2013, 23:16
писал:
25 октября 2013, 22:48
Тимофей, предлагаю свою помощь. Давай эту "ерунду" раскрутим. Нехорошо воровать народные деньги.
давно бы пора! жаль у нас депутаты в госдуме не все такие смелые, чтобы с таким региональным тяжеловесом тягаться.
ответить
26 октября 2013, 01:55
Сергей Борисович-Вам браво! Вы не нарушая закона, бережете деньги академии.Они вложены с дальним прицелом и не обесценены.А тех кого жаба душит, Вы не особо осуждайте и не обижайтесь- на убогих грех обижаться
ответить
26 октября 2013, 16:36
Так жалко вас всех. Завидуете, что в нашей стране еще есть люди, которые знают, что такое честь. Которые понимают наших горожан и умеют им помочь. Которые видят развитие в перспективе и умеют грамотно распоряжаться бюджетом, чтобы в дальнейшем улучшать инфраструктуру, создавать рабочие места, организовывать прямой контакт с народом. Можете и дальше завидовать. Смелости то на добрый поступок не хватит у вас.
ответить
29 октября 2013, 14:47
Интересно, а кто-нибудь спросил у преподов одобрения на эти расходы? Легко создавать липовые рабочие места не за счет своего личного кармана. Да и вообще формировать свою личную фракцию (гвардию) в законодательном органе. Нет ли тут наполеоновских планов?
ответить
29 октября 2013, 16:22
писал:
29 октября 2013, 14:47
Интересно, а кто-нибудь спросил у преподов одобрения на эти расходы? Легко создавать липовые рабочие места не за счет своего личного кармана. Да и вообще формировать свою личную фракцию (гвардию) в законодательном органе. Нет ли тут наполеоновских планов?
100% "ЗА"

Это касается и гаражовуз на "Стрелке"
ответить
на главную