ПМС не спасли
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ   05.02.2015 | 11:32
ПМС не спасли
Просмотров: 8181
Версия для печати

Когда в 2008 году в Ленинградской области "рвануло" Пикалево, об этом не писал только ленивый. Жители городка, затерянного среди лесов и болот, в одно мгновение лишились работы из-за экономического кризиса. Они начали активно протестовать, а власти всех уровней вынуждены были реагировать. Тем временем в Саратовской области назревает свое маленькое "Пикалево". Но в региональных СМИ по-прежнему — тишь, гладь да благодать.

Два месяца назад мы писали о ситуации в поселке Заволжский Пугачевского района. Напомним, что недавно жители поселка узнали о том, что их основной работодатель, ПМС-200 (Путевая машинная станция, структурное подразделение ОАО РЖД), может подвергнуться страшной процедуре под названием "оптимизация". Поскольку с работой в заволжских степях дела обстоят туго, работники ПМС-200 забили тревогу. Они написали письма руководству страны и президенту ОАО РЖД Владимиру Якунину.

Еще совсем недавно на станции работало 170 человек. Средняя зарплата на предприятии составляла от 18 до 23 тысяч, а мастер участка или крановщик и вовсе получали около 40 тысяч рублей. Очень неплохо для саратовской глубинки. Коллектив ПМС занимался ремонтом ж/д путей, причем весьма ударными темпами. К примеру, план на 2013 год составлял 55,7 километра путей, а выполнить удалось 124,2 процента, или 69,3 км.

Тем не менее станцию решено было закрыть. А жителям поселка Заволжский было предложено два варианта трудоустройства — на станции Сенная и станции Багаевка. Руководство Центральной дирекции по ремонту пути в своем ответе сельчанам слегка недоумевало: зачем, мол, вы поднимаете шум, ведь "для стабилизации социально-психологического климата проводились рабочие собрания, на которых обсуждались наиболее острые и наболевшие вопросы о дальнейшем трудоустройстве каждого высвобождаемого работника".

А в Приволжской дирекции по ремонту путей удивлялись еще больше. И даже посматривали косо на "бунтарей", которые "вынесли сор из избы". Никто не ринулся отстаивать интересы трудящихся в Москву, никто не пытался доказать, что станция исправно исполняет свои функции, несмотря на скромную штатную численность и слабое финансирование. Тем временем работники ПМС-200 обратились в СМИ и стали собирать подписи в защиту своего права получать стабильную зарплату. Потом последовало обращение в блог к Якунину, с описанием ситуации.

И вот 15 января в поселок Заволжский пришло второе письмо из Москвы. В нем обездоленным сельчанам рассказывали о сложных финансово-экономических условиях, о снижении объема перевозок, а также о том, что их увольнение обоснованно и законно. Здесь стоит отметить, что при переводе в другое место никто не собирается обеспечивать работников жильем. Им придется либо снимать жилье, либо ездить на работу за 100 километров. В итоге из 170 человек лишь 20 перевелись на другие ПМС, 15 человек отправили на заслуженную пенсию, а 135 встали на биржу труда. Что и говорить, мастерская кадровая политика.

Пожалуй, начальство, сидящее в теплых кабинетах от Москвы до Саратова, не вполне понимает, какая это трагедия для поселка, затерянного в заволжских степях. Люди работали на ПМС-200 целыми династиями — жена, муж, подрастающие дети. Станция давала жизнь небольшому населенному пункту. Может быть, vip-персоны мыслят в духе "если нет хлеба, пускай едят пирожные" и им невдомек, что Заволжье — это голая степь? Где искать работу? Как добывать себе и своей семье хлеб насущный, если альтернативы станции в поселке просто не существует? Жители Пикалево в крайнем случае могли пойти в дремучие леса, окружающие городок, настрелять там дичины и насобирать грибов. Жителям Заволжского даже такой экзотический вариант выживания недоступен...

Непонятно в этой ситуации выглядит молчание местных чиновников. Как так, ведь еще совсем недавно они рубашки на груди рвали, уверяя, что душу свою положат за сельского жителя и местных производителей? На их глазах происходит гибель целого поселка, окончательная и бесповоротная, а они молчат. Вы слышали об этой ситуации где-нибудь в местных СМИ? Нигде нет ни упоминания о том, что крупный чиновник из правительства области хотя бы попытался замолвить словечко перед РЖД за умирающее село! Буквально на улицу выкинуты полторы сотни людей, а на сайте областного правительства ни слова об этом. Что же волнует власть в то время, когда жители одного из населенных пунктов региона судорожно ищут возможность выжить? Процитирую несколько заголовков с правительственного сайта: "Подведены итоги конкурса "Успех года-2014", "В области прошел цикл мероприятий "Альфред Шнитке: музыка в кино", "Владимир Пожаров: "Инновационный потенциал должен не только наращиваться, но и реализовываться", "В зоопарке Национального парка "Хвалынский" появятся лани". Комментарии, как говорится, излишни.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (64)
5 февраля 2015, 11:55
Гады
ответить
5 февраля 2015, 13:56
Всем потому что пофигу) их это не касается...
ответить
5 февраля 2015, 14:50
сначала натворят дел, а потом думают как народ спасать,когда уже поздно....
ответить
5 февраля 2015, 14:51
Что лани пояавятся - это хорошо! А о людях кто-нибудь беспокоится?
ответить
5 февраля 2015, 14:52
Голосуйте за ЕР и все у вас будет ОК
ответить
5 февраля 2015, 14:53
Вопиющее безобразие! Лучше бы так чиновников из министерств увольняли - быстро и незаметно... Везде страдает обычный народ (
ответить
5 февраля 2015, 14:55
А КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ, ЧИНОВНИКАМ??? ТАК В СЛОВЕ И ЗАЛОЖЕН ВЕСЬ СМЫСЛ. ИЗУЧАЙТЕ РУССКИЙ ЕЗЫК-ЕСМЬ ЗЫЧУ! ТАК ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ЧИНОВНИК? ОЗНАЧАЕТ ОНО ЕСЛИ НАПИСАТЬ РАЗДЕЛЬНО ЧИН ОВНА!!! ОВЕН -СЛОВО ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ? ТАК ЕСТЬ СМЫСЛ ИМ ЖАЛОВАТЬСЯ? ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗБРАТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ? ПОДУМАЙТЕ!!! НАСИЛИЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
ответить
5 февраля 2015, 14:55
Ну да, именно это их и волнует... Где вы видели, чтобы наши власти всерьез озадачивались судьбой людей из глубинки? ((
ответить
5 февраля 2015, 15:00
Ключевое слово-"чиновники". По определению-служащий,имеющий чин. По смыслу-пакость,думающая ТОЛЬКО о своей выгоде. И ТОЛЬКО гласность может расшевелить этих тварей и вызвать шевеление извилин в их ожиревших мозгах! Подумать только: Якунин получает 1,8 миллиона рублей в день!
ответить
5 февраля 2015, 15:01
К сожалению российские чиновники давно "зажрались" Зарплаты заоблачные а ответственности никакой Поэтому вся эта чиновничья братия дружно создаеи в России революционную ситуацию чтобы превратить Россию во вторую украину и уничножить свой народ. Как раковая клетка съедает организм а потом погибает сама так и наши чиновники съедают организм страны
ответить
5 февраля 2015, 15:05
В Америке долго и успешно разрабатывали экономическую модель уничтожения крупных предприятий Сейчас видны плоды работы этой модели на РЖД Единый организм железных дорог страны раздробили на сотни разрозненных предприятий и успешно уничтожают эту мелочь Это как веник разобрать на былинки и переломать по отдельности каждую легко. Так лишают страну железных дорог а мы молчим и все терпим
ответить
5 февраля 2015, 15:06
позор властям Саратова губернатору лично за то, что не помогают людям, оказавшимся в безвыходном положении.

такую власть надо менять.
ответить
5 февраля 2015, 15:06
Здесь комментировать нечего. Сами выбирали себе блюстителей интересов.
ответить
5 февраля 2015, 15:30
Букв много, но по делу ни одной.

Я так и не прочёл про рентабельность сохранения данной ПМС.

Мне понятно желание посельчан осаваться на своих местах, но если их посёлко-образующее предприятие не приносит прибыли (а судя по всему так и есть), то почему вся страна должна оплачивать существование этого посёлка?
ответить
5 февраля 2015, 15:52
Жалко людей. Правительство у нас такое.... на своих плевать... А вот другим помогать мы первые. К сожелению у нас только г.Москва развивается и то не понятно куда... а про всё остальное что доход не приносит мы не помним и не думая закрываем.
ответить
5 февраля 2015, 15:57
Я каждый день езжу на работу за 90 км , туда и обратно, пока не умер. И в этом не вижу ничего страшного, что поделать если дома нормальной работы нет. Видимо людям плохо надо. Проще сидеть дома и возмущаться!
ответить
5 февраля 2015, 15:58
"Букв много, но по делу ни одной.

Я так и не прочёл про рентабельность сохранения данной ПМС.

Мне понятно желание посельчан осаваться на своих местах, но если их посёлко-образующее предприятие не приносит прибыли (а судя по всему так и есть), то почему вся страна должна оплачивать существование этого посёлка?"

Поддерживаю.

А на сколько рентабельно для РЖД наличие этой ПМС-200 ??

Люди, там работающие, априори уязвимы вероятностью исчезновения предприятия, и должны это понимать.

Если хочется быть независимым от конкретного рабочего места, то надо менять свою жизнь. Разве не так?
ответить
5 февраля 2015, 16:02
писал:
5 февраля 2015, 15:30
Букв много, но по делу ни одной.

Я так и не прочёл про рентабельность сохранения данной ПМС.

Мне понятно желание посельчан осаваться на своих местах, но если их посёлко-образующее предприятие не приносит прибыли (а судя по всему так и есть), то почему вся страна должна оплачивать существование этого посёлка?
Люди выполняли добросовестно свою работу, которую перед ними ставило руководство. А прибыли у господина Якунина, по моему придостаточно. Не надо ее класть только в один корман.Вся ж/дорога это достояние всего советского народа.Наши бабушки и дедушки ее еще строили.Якунин не открыл ни одной новой станции.Старые вагоны, старые рельсы( есть конечно обновление), но не значительное. Куда же уходят наши денежки? Не зря так долго сопротивлялся г-н Якунин,огласить свой годовой доход.За какие такие праведные труды он получает такую зарплату. Может быть вы расскажите. Почему огромное колличество фур забили наши дороги, потому что РЖД задрали цены на товарные перевозки дальше некуда. Раньше товарные составы шли один за одним, а сейчас много вы их видите? Зато автодороги все через год после ремонта уже разбиты,кому это на руку? Вот и думайте о своей рентабельности. Раньше был придел ее, а сейчас она привышает все допустимые значения.
ответить
5 февраля 2015, 16:05
писал:
5 февраля 2015, 14:52
Голосуйте за ЕР и все у вас будет ОК
Да что то я не поняла по поводу голосования за ЕР? Видимо вас все устраивает раз вы за нее проголосовали?
ответить
5 февраля 2015, 16:13
"1) Люди выполняли добросовестно свою работу, которую перед ними ставило руководство.

2) А прибыли у господина Якунина, по моему придостаточно. Не надо ее класть только в один корман.

3) Вся ж/дорога это достояние всего советского народа."



1 - Молодцы, так и надо работать!

2 - Господин Якунин - наёмный менеджер (директор). Его зарплата - это та компенсация его работы, которая достаточна, чтобы он не ушёл в другую компанию. И это НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

3 - Советского народа НЕТ. Есть граждане РФ.



Если станцию закрывают, при том что она реально нужна, для эксплуатации дороги, то вопрос НУЖНО поднимать на всеобщее обсуждение.

Но если она убыточна (т.е. та работа, которую делают её работники не нужна для продолжения нормального функционирования ЖД), то на кой её содержать?? Ведь эти расходы БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В БИЛЕТЫ на проезд.

Подумайте.
ответить
5 февраля 2015, 16:18
Это поразительно: решили вроде бы после санкций развивать собственную экономику, а слышишь тут и там о закрытии предприятий. Дикий капитализмЮ похоже, продолжается.
ответить
5 февраля 2015, 17:20
Поддерживаю протест населения
ответить
5 февраля 2015, 17:22
Поддерживаю протест населения
ответить
5 февраля 2015, 17:29
Что-же вы хотите от кого ждать милости от якунина ,не дождётесь .
ответить
5 февраля 2015, 17:59
писал:
5 февраля 2015, 16:13
"1) Люди выполняли добросовестно свою работу, которую перед ними ставило руководство.

2) А прибыли у господина Якунина, по моему придостаточно. Не надо ее класть только в один корман.

3) Вся ж/дорога это достояние всего советского народа."



1 - Молодцы, так и надо работать!

2 - Господин Якунин - наёмный менеджер (директор). Его зарплата - это та компенсация его работы, которая достаточна, чтобы он не ушёл в другую компанию. И это НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

3 - Советского народа НЕТ. Есть граждане РФ.



Если станцию закрывают, при том что она реально нужна, для эксплуатации дороги, то вопрос НУЖНО поднимать на всеобщее обсуждение.

Но если она убыточна (т.е. та работа, которую делают её работники не нужна для продолжения нормального функционирования ЖД), то на кой её содержать?? Ведь эти расходы БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В БИЛЕТЫ на проезд.

Подумайте.
Отвечаю по Вашим пунктам : 2 - Господин Якунин очень обиделся бы на ту должность на которую вы его назначили, очень низко для него.Он является Президентом ОАО РЖД. Во втрорых РЖД это заведомо убыточная организация, которая находится на дотации из бюджете, а финансы в бюджет поступают на наши с вами отчисления в бюдет налогов. Так . что ЭТО МОЕ и НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ДЕЛО. 3 - Читайте внимательно.Это сейчас мы граждани РФ,но я писала о том , что дороги прокладывались во времена СССР.

4.- К сожалению з/плата г-на Якунина и его кабинета, то же включается в стоимость билета.Так что поддерживайте дальше ЕР.
ответить
5 февраля 2015, 18:03
Где-то в интернете сообщалось, "зарплата" Якунина 1,7 млн.руб. в день!? Правда это всего лишь 2 место, у Сечина - 4,5. Вот поэтому стрелочникам не хотят платить. Олигархи, твою мать. Россия - социальное государство, так записано в Конституции.
ответить
5 февраля 2015, 18:04
Да что в этом Саратове за произвол творится?
ответить
5 февраля 2015, 18:11
писал:
5 февраля 2015, 16:13
"1) Люди выполняли добросовестно свою работу, которую перед ними ставило руководство.

2) А прибыли у господина Якунина, по моему придостаточно. Не надо ее класть только в один корман.

3) Вся ж/дорога это достояние всего советского народа."



1 - Молодцы, так и надо работать!

2 - Господин Якунин - наёмный менеджер (директор). Его зарплата - это та компенсация его работы, которая достаточна, чтобы он не ушёл в другую компанию. И это НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

3 - Советского народа НЕТ. Есть граждане РФ.



Если станцию закрывают, при том что она реально нужна, для эксплуатации дороги, то вопрос НУЖНО поднимать на всеобщее обсуждение.

Но если она убыточна (т.е. та работа, которую делают её работники не нужна для продолжения нормального функционирования ЖД), то на кой её содержать?? Ведь эти расходы БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В БИЛЕТЫ на проезд.

Подумайте.
Да, логично вроде бы. Только никто не удосужился посчитать расходы на ликвидацию рабочих мест: оплата выходных пособий, оплата проезда к удаленным рабочим местам, "подъёмные" тем, кто вынужден переехать с семьями и т.п. Это потому, что никто и не собирается, видимо, тратить на это деньги. Можно, получив в собственность целую отрасль, СОЗДАННУЮ КОЛОССАЛЬНЫМ ОБЩИМ ТРУДОМ ПОКОЛЕНИЙ И ПОКОЛЕНИЙ, выкачивать из неё прибыль, пока не надоест, а потом заявить: "Нам стало невыгодно!" - и закрыть посёлок. Или отменить электрички. Живите как хотите. Не хотите - не живите.
ответить
5 февраля 2015, 18:20
писал:
5 февраля 2015, 18:03
Где-то в интернете сообщалось, "зарплата" Якунина 1,7 млн.руб. в день!? Правда это всего лишь 2 место, у Сечина - 4,5. Вот поэтому стрелочникам не хотят платить. Олигархи, твою мать. Россия - социальное государство, так записано в Конституции.
Да это было в интернете. Это же страшновато, если простые рабочие будут знать о такой з/плате. Видимо мозги совсем перестали работать, если принимает решение о закрытие ж/дорожного сообщения. Фу просто все очень противно.Они думают, что все мы быдло.,извините за выражение.
ответить
5 февраля 2015, 19:25
Когда "вышестоящим" глубоко плевать на то, как живут "стоящие ниже", это и есть одна из форм проявления геноцида . Можно понять снижение грузоперевозок, но почему при этом 150 человек должны "выпасть из жизни" ум понимать отказывается.... о судьбе этих людей должны были подумать в первую очередь, ведь не вечером снизились грузоперевозки, чтобы утром решили "закрыть станцию"...100 км это 1,5 часа езды на машине...нет дорог, возите людей на другую станцию ж/д транспортом туда и обратно, выделите жилье рядом с новой работой (150 чел это сколько семей?), не так много и надо...для того и поставлены "ВЫШЕ", потому и спросится больше...в свое время...чем тогда оправдываться будете?
ответить
5 февраля 2015, 19:27
Но самое главное никто не сказал.Кто будет обслуживать и ремонтировать железнодорожные пути? Будем ждать новых аварий и катастроф? Кто понесёт ответственность? Якунин? Медведев? Путин? Или опять нет виновных?
ответить
5 февраля 2015, 19:34
Если говорить о социально-ответственном бизнесе, то работникам надо было предложить на выбор несколько альтернатив, при которых их качество жизни РЕАЛЬНО не ухудшилось (это как минимум), причём поскольку у РЖД средств на это предостаточно, то возникает вопрос, как вообще такой вариант не пришёл в голову его руководителям, от мала до велика. Если говорить о прибыльности или убыточности конкретно этой вот станции, то у нас информации нет. Однако в России ПОЛИТИКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЭКОНОМИКУ, а не наоборот. Поэтому такой посёлок железнодорожников в степи - это ФОРПОСТ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ЗАВОЛЖЬИ. И наверняка рядом есть какие-то стратетегические объекты, например, месторождения полезных ископаемых, или хорошие пахотные земли, или рекреационные территории. Ликвидировать посёлок - большого ума не надо, но кто всё это будет восстанавливать потом, когда статус этой земли резко повысится в государственном сознании? Наверняка там что-то есть такое, иначе бы в СССР не строили ж-д посёлки в глухой степи! КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ СОХРАНЕНИЯ ДАННОГО ПОСЁЛКА И ЗАБОТЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ЕГО ЖИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫПОЛНЯЛИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ДЕЛО БОЛЬШОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ?
ответить
5 февраля 2015, 19:34
Чтобы ни говорили, жалко людей. Здесь родились, здесь и пригодились. Родной край для них милее всего на свете. Кто-то жизнь прожил, работая на этом предприятии, кто-то продолжил дело отцов.

Я поддерживаю протест населения!
ответить
5 февраля 2015, 19:42
писал:
5 февраля 2015, 19:27
Но самое главное никто не сказал.Кто будет обслуживать и ремонтировать железнодорожные пути? Будем ждать новых аварий и катастроф? Кто понесёт ответственность? Якунин? Медведев? Путин? Или опять нет виновных?
Прочитал правильное предложение -"Гнать такого губернатора, который не знает проблем выживания людей и не вникает в проблемные ситуации!" Вот только как это сделать? Для начала - петицию Путину.
ответить
5 февраля 2015, 19:47
писал:
5 февраля 2015, 18:03
Где-то в интернете сообщалось, "зарплата" Якунина 1,7 млн.руб. в день!? Правда это всего лишь 2 место, у Сечина - 4,5. Вот поэтому стрелочникам не хотят платить. Олигархи, твою мать. Россия - социальное государство, так записано в Конституции.
писал:
5 февраля 2015, 18:20
Да это было в интернете. Это же страшновато, если простые рабочие будут знать о такой з/плате. Видимо мозги совсем перестали работать, если принимает решение о закрытие ж/дорожного сообщения. Фу просто все очень противно.Они думают, что все мы быдло.,извините за выражение.
Речь идет не о закрытии ж/д сообщения, а о закрытии машинной станции. ПМС занимается капитальным ремонтом пути, в т.ч. деревянные шпалы меняются на железобетонные, у которых срок службы гораздо дольше. Т.е. им просто нечего больше ремонтировать, поэтому и идет оптимизация, участки пути, обслуживаемые этим ПМС будут присоединены к обслуживанию другими соседними станциями. ПМС на ст. Летяжевка тоже закрыли, часть персонала передали в Ртищево, где-то около 90 чел. попали под сокращение. Работы, кроме ПМс, там тоже вроде нет.
ответить
5 февраля 2015, 20:13
_
ответить
5 февраля 2015, 20:15
Ну я-то пенсионер. А как жить еще работоспособным людям, если живодеры (другого слова не нахожу) лишают людей работы! Право на труд должно быть восстановлено в полном объеме. И зачем стране такая бездна дорогостоящих чиновников? Не пора ли их в первую очередь подсократить? Их в России сейчас больше, чем было во всем Союзе!
ответить
5 февраля 2015, 21:11
Коллектив ПМС-200 писали Путину В.В. Администрация Путина-перенаправляет в администрацию Якунина В.И. Администрация Якунина- в ЦДРП.-разобраться... А там-уже все решено- ОПТИМИЗАЦИЯ ( отличное слово - "безобидное").Результат всех наших обращений-ноль.. Очень грустно смотреть на развал предприятия, которое могло бы приносить пользу и доход стране... Бесполезно пытаться что-то "вбить" в головы нашим чиновникам, если там уже что-то другое "вбито". "РЖД"-потеряли людей,знающих свое дело на все 100...
ответить
5 февраля 2015, 21:32
Просто нету слов что бы описать наших вышестоящих людей, подлый и гнусный народ, который думает о своей шкуре. Оставили людей на произвол судьбы и сидят дальше пожинают плоды....А в ПМС-200 работали люди ответственные и трудолюбивые не то что на остальных предприятиях, больше таких и не ссыщешь!!! Такими темпами все РЖД развалится и коснется всех их!
ответить
5 февраля 2015, 21:51
пмс-200 занимал второе место по России по производительности несколько лет подряд
ответить
5 февраля 2015, 22:16
Жизнь человеческая - это великая ценность. Наши власти заступились за труженников Донбасса, а вы чем хуже? Защищайтесь, как можете! Берите пример с Донбасса. Покажите всем этим чиновникам, что такое местное самоуправление,.Объединяйтесь,не отступайте, действуйте!
ответить
5 февраля 2015, 22:17
Это убийственный капитализм: "Ничего личного, только бизнес". А по-народному: " Нас...ть на всё, кроме личной выгоды".
ответить
5 февраля 2015, 22:31
писал:
5 февраля 2015, 21:32
Просто нету слов что бы описать наших вышестоящих людей, подлый и гнусный народ, который думает о своей шкуре. Оставили людей на произвол судьбы и сидят дальше пожинают плоды....А в ПМС-200 работали люди ответственные и трудолюбивые не то что на остальных предприятиях, больше таких и не ссыщешь!!! Такими темпами все РЖД развалится и коснется всех их!
И так по всей стране, караул...
ответить
5 февраля 2015, 22:34
писал:
5 февраля 2015, 22:16
Жизнь человеческая - это великая ценность. Наши власти заступились за труженников Донбасса, а вы чем хуже? Защищайтесь, как можете! Берите пример с Донбасса. Покажите всем этим чиновникам, что такое местное самоуправление,.Объединяйтесь,не отступайте, действуйте!
При чем здесь жители Донбаса и кому они сдались. Гуманитарки это дешевые пиар акции в якобы поддержку. Никто бунтаркй в состав России не возьмет и союзником не сделают, а используют по полной и выкинут за ненадобностью на обочину (а может и растоптать помогут).
ответить
5 февраля 2015, 22:45

_
Как много разговоров и как мало дела. Жители поселка Заволжский, чего вы дожидаетесь? Организуйте свое коллективное предприятие, сложитесь деньгами, выкупите оборудование, чтобы не зависеть от независтных вам чиновников, оформите договор с ЖД и продолжайте заниматься своей работой себе на пользу. И флаг вам в руки.
ответить
5 февраля 2015, 22:51
Работал в РЖД (ПМС-297, Горьковской Ж.Д.), неблагодарная работа. Я молчу конечно, как проводилось акционирование РЖД (тогда ещё-МПС). Я по четырём дорогам (Горьковская, Свердловская, Южно-Уральская, Октябрьская)-не видел ни одного машиниста, дежурного по станции, путевого мастера, который бы видел в глаза свою акцию. Про принудительное вступление в НПФ "Благосостояние"-тоже, на мой взгляд- расскажет абсолютно любой железнодорожник.
Что же касается расформированного ПМС...Дядя Якунин, а вот скажи-ка мне, КТО тебе будет путя обслуживать??? Много ли путейцев у тебя в ПЧ для хотя бы регулярного осмотра??? Будут лететь поезда под откос, и как всегда- виноват будет стрелочник! Сейчас у вас на одного машиниста- по доброй сотне местных начальников (машинист-инструктор, и поехали дальше, зам-замычи всякие), а чтоб прокормить эту всю херь-вJOBывает один лишь Вася. Дык может, для лучшего- вернуть всё к забытому старому???
ответить
5 февраля 2015, 23:10
А разве нельзя пойти,допустим,продавцом в магазин? Или охранником,наверняка там есть какие-нибудь объекты,в конце концов можно же свое домашнее хозяйство завести!
ответить
6 февраля 2015, 00:46
Ага, все 150 человек пойдут в охранники и магазины:-) Где им взяться в поселке в таком количестве? А с огорода да подсобного хозяйства трудновато семью прокормить. Особенно если ты машинист или обходчик, а не фермер
ответить
6 февраля 2015, 01:49
не стоит выеденного яйца! Почему кто-то должен кого-то обеспечивать работой, жильем? Трутни привыкли сидеть на шее РЖД и ни о чем не думать? Так вот она - свобода, теперь вы свободны думать и делать!!! Не хочется? Бараном быть проще? Ваши проблемы!
ответить
6 февраля 2015, 04:53
писал:
6 февраля 2015, 01:49
не стоит выеденного яйца! Почему кто-то должен кого-то обеспечивать работой, жильем? Трутни привыкли сидеть на шее РЖД и ни о чем не думать? Так вот она - свобода, теперь вы свободны думать и делать!!! Не хочется? Бараном быть проще? Ваши проблемы!
пмс-200 занимал второе место по России по производительности несколько лет подряд !!

В 2013 план путей 55.7 км выполнено 69.3 при том, что это рутинная работа! Реально для мужиков и не каждый бы выдержал такие нагрузки..



трутни ? Вы явно далекий от жизни клавиатурный дегенерат
ответить
6 февраля 2015, 10:19
писал:
6 февраля 2015, 01:49
не стоит выеденного яйца! Почему кто-то должен кого-то обеспечивать работой, жильем? Трутни привыкли сидеть на шее РЖД и ни о чем не думать? Так вот она - свобода, теперь вы свободны думать и делать!!! Не хочется? Бараном быть проще? Ваши проблемы!
Вы явно не подумали что написали!
ответить
6 февраля 2015, 10:31
Ну что за детский сад? Не нужен РЖД этот узел, и все тут. Кому какое дело, что в каком-то там селе работать негде? В масштабах страны 170 человек - это смешная цифра. Это называется эффективное управление производством, закрывать убыточные подразделения и усиливать стратегически важные узлы.

РЖД не может содержать все вымирающие села в степях, если проекты, на которых заняты эти люди, убыточны! Не только село в Саратовской области живет за счет работы на станциях, таких станций сотни!

Вы же не будете спорить, что компания РЖД не обязана думать о том, что кому-то ездить далеко или не хочется?? Работу взамен предложили, все законы соблюдены, законы здравого смысла тоже соблюдены. И никто никого на улицу не выкидывает- пожалуйста, работайте на других станциях, кто ж не дает?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ответить
6 февраля 2015, 14:37
писал:
6 февраля 2015, 10:31
Ну что за детский сад? Не нужен РЖД этот узел, и все тут. Кому какое дело, что в каком-то там селе работать негде? В масштабах страны 170 человек - это смешная цифра. Это называется эффективное управление производством, закрывать убыточные подразделения и усиливать стратегически важные узлы.

РЖД не может содержать все вымирающие села в степях, если проекты, на которых заняты эти люди, убыточны! Не только село в Саратовской области живет за счет работы на станциях, таких станций сотни!

Вы же не будете спорить, что компания РЖД не обязана думать о том, что кому-то ездить далеко или не хочется?? Работу взамен предложили, все законы соблюдены, законы здравого смысла тоже соблюдены. И никто никого на улицу не выкидывает- пожалуйста, работайте на других станциях, кто ж не дает?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
эти самые 170 человек кормили 3500 человек
ответить
6 февраля 2015, 16:13
Все эти разговоры: "Захотели - закрыли, раз убыточно", "Пусть найдут другую работу, знимаются фермерством, ездят за 100 км, скинутся и выкупят..." Вы серьезно? Во-первых, мы не просто так платим налоги государству и содержим штат чиновников. В теории это нужно, чтобы, как минимум, иметь гарантию не умереть с голоду. Во-вторых, если человек жил в поселке менее 500 человек, он будет знать, что значит найти другую работу. Он будет знать, что шансы близки к 0. Для того, чтобы "скинуться" или начать фермерскую деятельность нужен стартовый капитал. Я сильно сомневаюсь, что у людей с зарплатой в 20 000 и семьей есть стартовый капитал ( или достаточный стартовый капитал), не говоря уж, что сделать бизнес ни с чего под силу далеко не каждому, также как практичеки нереально стать спортсменом "прям сразу" без тренеровок и подготовки. Ездить за 100 км понятие относительное, много зависит от качества сообщения. Зная уровень сообщения в российской глубинке, сильно сомневаюсь, что это реальная альтернатива. Предлагая такую альтернативу, РЖД должно (именно должно, так как отвечает за своих сотрудников, так как это государственная организация, а не партнёрский бизнес) обеспечить бесплатное сообщение надлежащего качества или жилье, близкое к предприятию. Не путайте, пожалуйста, государственную систему и партнёрские отношения!
ответить
6 февраля 2015, 17:14
писал:
6 февраля 2015, 16:13
Все эти разговоры: "Захотели - закрыли, раз убыточно", "Пусть найдут другую работу, знимаются фермерством, ездят за 100 км, скинутся и выкупят..." Вы серьезно? Во-первых, мы не просто так платим налоги государству и содержим штат чиновников. В теории это нужно, чтобы, как минимум, иметь гарантию не умереть с голоду. Во-вторых, если человек жил в поселке менее 500 человек, он будет знать, что значит найти другую работу. Он будет знать, что шансы близки к 0. Для того, чтобы "скинуться" или начать фермерскую деятельность нужен стартовый капитал. Я сильно сомневаюсь, что у людей с зарплатой в 20 000 и семьей есть стартовый капитал ( или достаточный стартовый капитал), не говоря уж, что сделать бизнес ни с чего под силу далеко не каждому, также как практичеки нереально стать спортсменом "прям сразу" без тренеровок и подготовки. Ездить за 100 км понятие относительное, много зависит от качества сообщения. Зная уровень сообщения в российской глубинке, сильно сомневаюсь, что это реальная альтернатива. Предлагая такую альтернативу, РЖД должно (именно должно, так как отвечает за своих сотрудников, так как это государственная организация, а не партнёрский бизнес) обеспечить бесплатное сообщение надлежащего качества или жилье, близкое к предприятию. Не путайте, пожалуйста, государственную систему и партнёрские отношения!
Молодец!!!
ответить
6 февраля 2015, 18:59
Я,как пенсионерка,хочу сказать,что Поволжье действительно степь песчанная и работы сельчанам совсем нет.Так как давно все перестроились и бывших совхозах,селах и т.далее работы нет .Железная дорога рядом ,а з/плата небольшая ,работать за нее мало кто хочет.Почему руководитель получает больше в два раза,а рабочий кукишь на который его семья должна прожить месяц или ездить работать в Москву,что она безразмерная?Или местные за такую з/плату не хотят работать ,а приезжим кажется много и они на все готов чтобы прокормиться.Это не спраедливо!!!!!!!!!Москвичи заелись.А сколько безработных???И не отмечаются в трудоустройстве.
ответить
6 февраля 2015, 19:38
писал:
6 февраля 2015, 10:31
Ну что за детский сад? Не нужен РЖД этот узел, и все тут. Кому какое дело, что в каком-то там селе работать негде? В масштабах страны 170 человек - это смешная цифра. Это называется эффективное управление производством, закрывать убыточные подразделения и усиливать стратегически важные узлы.

РЖД не может содержать все вымирающие села в степях, если проекты, на которых заняты эти люди, убыточны! Не только село в Саратовской области живет за счет работы на станциях, таких станций сотни!

Вы же не будете спорить, что компания РЖД не обязана думать о том, что кому-то ездить далеко или не хочется?? Работу взамен предложили, все законы соблюдены, законы здравого смысла тоже соблюдены. И никто никого на улицу не выкидывает- пожалуйста, работайте на других станциях, кто ж не дает?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Я бы поспорила, они обязаны думать о своих же работниках....Сами подумайте люди живут там всю свою жизнь а тут взять все бросить и уехать хрен знает куда и не факт что потом будет лучше на новом месте!
ответить
7 февраля 2015, 01:59
Основа процветания США - трудовая миграция. Там не стонут, а переезжают и работают. Возможно поэтому многим кажется, что там лучше?
ответить
7 февраля 2015, 09:48
писал:
5 февраля 2015, 15:30
Букв много, но по делу ни одной.

Я так и не прочёл про рентабельность сохранения данной ПМС.

Мне понятно желание посельчан осаваться на своих местах, но если их посёлко-образующее предприятие не приносит прибыли (а судя по всему так и есть), то почему вся страна должна оплачивать существование этого посёлка?
Читать надо- внимательнее....а потом-делать выводы...
ответить
8 февраля 2015, 11:28
Разбирать пути нужно более ударными темпами, чем ремонтировали в 2013г.
ответить
8 февраля 2015, 14:30
писал:
5 февраля 2015, 14:52
Голосуйте за ЕР и все у вас будет ОК
Ответ на предложение голосовать за ЕР: в слове "единая" "и" посредине правильно было бы вовсе убрать, "б" пододвинуть, и вместо "единой" - "бедной Россией" назвать - не соврать
ответить
9 февраля 2015, 12:20
Если люди работают, и перевыполняют план - что упразднять их организацию. Тем более раментировать пути всё-равно придется. И будут люди за 300 км ездить - бред какой-то. Надо срочно пересмотреть отношение властей к этой проблеме. А то как с электричками - стали мало перевозить людей и их отменили, а та часть, что не имеет машин и других благ как стало ездить - никак - целая трагедия... Отсюда и работу теряют и дома бросают и в больших городах появляются беспризорники и бомжи...
ответить
27 марта 2015, 15:55
подлецы в стране дураков во все времена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
27 марта 2015, 16:05
Я вижу, что в ваших жилах течет кровь!!!!! В москве дают ( оплачивают) пустое время на блеф- митинги " во здравие", вдумайтесь, что ждет вас и ваших детей в следующем году? в этом году?
ответить
на главную