Полночный Ургант
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА   24.04.2016 | 16:38
Тимофей Бутенко
Просмотров: 814
Версия для печати
Полночный Ургант

Какие-то странные эксперты взяли и признали Саратовскую область одной из самых спокойных в стране! Представьте себе, на полном серьезе об этом сообщили, на всю Россию-матушку. А между тем именно в нашем регионе как минимум девять тысяч жителей считают, что нам нужен рассвет в три часа ночи.

Эти тысячи человек, конечно, не выходят на площадь с плакатами "Даешь рассвет в три часа ночи!". Нет. Они выходят в интернет, на страничку в соцсети "Одноклассники" и там лайкают обращение на имя губернатора Саратовской области Валерия Радаева. А уже в этом обращении речь идет о самой главной проблеме региона — о переводе стрелок на час вперед. Тут так написано: "Валерий Васильевич, зачем нам нужен рассвет в два часа ночи?!" Вот из этого можно сделать вывод, что всем этим людям позарез нужен рассвет в три часа ночи. Логично же?

А теперь серьезно. Уже не один месяц напряженность в регионе нарастает. Конфликты на почве перевода стрелок так и норовят выйти за пределы интернета. Эмоции сторонников и противников отделения Саратова от московского времени уже начали выплескиваться через край. Пугают угрозы, оскорбления и ненависть представителей разных точек зрения к тем, кто не разделяет их позицию.

И на этом фоне эксперты национального совета информационного агентства "ФедералПресс" сообщают, что Саратовская область якобы стала "самой спокойной" в Приволжском федеральном округе. Что тогда творится в других регионах России — страшно себе представить.

Но вернемся к нашим стрелкам. В руки журналистов ИА "Версия-Саратов" попал интересный документ, составленный специальной комиссией при областном правительстве, возглавляет которую зампред Михаил Горемыко. Это исследование по поводу возвращения "саратовского времени". Чиновники, силовики и общественники поработали на славу, взвесили все "за" и "против". В итоге получилось, что практически все высказались положительно о возможном переводе стрелок. 

Так, в ГУ МВД России по Саратовской области пояснили, что чрезмерно раннее наступление сумерек негативно сказывается на оперативной обстановке и криминогенной ситуации. Кто-то мог подумать, что рост преступности обусловлен спихиванием полномочий со стражей правопорядка на самих жителей, но это, оказывается, не так. Темнота — не только друг молодежи, но и товарищ всяческих злыдней, орудующих под покровом ночи. А работающие фонари для города, где "огней так много золотых", — это, видимо, непозволительная роскошь.
В региональном минсельхозе в свою очередь заявили, что из-за ночных рассветов у граждан уменьшается время для работы на приусадебном участке. Наверное, по отношению к дачникам это оправданное замечание. Хотя, стоя в километровых саратовских пробках после работы, они едва ли смогут с толком реализовать час, высвободившийся в результате перевода стрелок.

А вот с сельскими тружениками все не так очевидно. Если говорить о людях, которые реально работают в полях, то у них там, наверное, свое время. Не саратовское и не московское. Оно называется "петух". Как прокукарекает — значит утро. С другой стороны, есть, конечно, много сельчан, держащих скотину и при этом работающих на производствах, привязанных к часовому поясу. И для них перевод стрелок может стать желанным событием.

В общем, зампред Горемыко в итоге пришел к выводу, что надо переводить. И, скорее всего, так оно и будет. В других регионах подобные штуки со временем уже провернули. В Ульяновской области, например. Там так рады были, что флешмоб устроили — в ночь перевода стрелок, 27 марта 2016 года, люди выстроились в виде часов на площади. Правда, сейчас местные жители уже собирают в интернете подписи под петицией о возврате Ульяновску "московского времени". Вроде неудобно как-то стало жить в часовом отрыве от столицы. Наблюдатели полагают, что народ просто еще не перестроился — вставать-то теперь приходится на час раньше, чем обычно. И ложиться тоже. Кроме того, какая-то беда там приключилась с вынужденным перепрограммированием счетчиков электроэнергии. Неразбериха началась.

Так что саратовцам нужно заранее подготовиться к возможным минусам перевода. Прежде всего это смещение расписания поездов и самолетов. И железнодорожники и авиакомпании продолжат работать по старому времени, а мы все шагнем на час вперед. Также определенный дискомфорт ощутят любители поспать подольше. Во всяком случае, в первые пару недель. Для тех, кто жарким саратовским летом проводит рабочие дни в ожидании захода солнца, чтобы прогуляться по городу в вечерней прохладе, перевод стрелок тоже станет не в радость.

Есть еще одна небольшая проблема. Правда, коснется она только тех, кто еще пока не выкинул на помойку свой телевизор и продолжает вкушать плоды ТВ-пропаганды. Специально для саратовцев, решивших разорвать временные узы с Москвой, никто сетку вещания менять не будет. Соответственно, любимые сериалы, ток-шоу и прочие зрелища сдвинутся на час. Например, был "Вечерний Ургант" на Первом канале (в 23:40), а станет "Полночный Ургант" (в 00:40). И так далее. Кому интересно, можете поиграть в будущее, открыв телевизионную программу на неделю и прибавляя один час ко времени выхода своих любимых передач.

Но и тут можно найти определенные плюсы. На канале "Россия 1" с семи часов и до половины девятого утра ежедневно идут выпуски местных новостей "Вести-Саратов". Время подобрано такое, когда граждане собираются на работу. Едва проснувшись, они должны получать разряд провластного позитива в свои незащищенные уши и взирать на победы губернии, которые копились долгие 80 лет. Ну так вот, после перевода стрелок саратовские новости уверенно перепрыгнут из прайм-тайма в зону "с восьми до девяти утра". То есть рассказывать о местных победах будут "жаворонкам"-домохозяйкам, в то время как рабочий класс уже устремится навстречу утренним пробкам.

Есть хорошие новости и для тех, кто никак не может смириться с грядущим переводом стрелок. На территории Саратовской области существует одно закрытое административно-территориальное образование, график работы в котором регулируется федеральными ведомствами. Это военный городок ЗАТО Светлый. Попасть на этот островок стабильности, конечно, сложновато, но само существование временной альтернативы в регионе греет душу.

другие материалы
рубрики
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (57)
25 апреля 2016, 08:10
Я за московское время!
ответить
25 апреля 2016, 09:26
Московское время оставьте!
ответить
25 апреля 2016, 10:07
Переведём часы в Саратове! Долой просыпаться на "автомате" в 3-4 часа ночи летом!
ответить
25 апреля 2016, 11:31
Я за перевод часов, хватит жить в темноте....
ответить
25 апреля 2016, 11:33
Однозначно переводить, и как можно скорее!!! Хватит с нас одного хренового лета с рассветами в 3 ночи и темнотой в девятом часу вечера в июне!!! И в декабре темень в 16 часов не нужна!!! Саратову - саратовское время!!!
ответить
25 апреля 2016, 12:02
Задолбали рассветы в 3 ночи и темнота в 8 вечера. Я за любые переводы. Вообще надо бы перевод на летнее/зимнее вернуть.
ответить
25 апреля 2016, 12:20
Конечно, нужен перевод стрелок! Прошлым летом мы уже насладились рассветами в 3 часа ночи и темнотой в 21 час вечера. Непонятно, почему власти затягивают. В этом году опять многие думают не как с пользой лето провести а как это лето пережить.
ответить
25 апреля 2016, 12:21
Конечно, нужен перевод стрелок! Прошлым летом мы уже насладились рассветами в 3 часа ночи и темнотой в 21 час вечера. Непонятно, почему власти затягивают. В этом году опять многие думают не как с пользой лето провести а как это лето пережить.
ответить
25 апреля 2016, 12:21
Конечно, нужен перевод стрелок! Прошлым летом мы уже насладились рассветами в 3 часа ночи и темнотой в 21 час вечера. Непонятно, почему власти затягивают. В этом году опять многие думают не как с пользой лето провести а как это лето пережить.
ответить
25 апреля 2016, 12:27
писал:
25 апреля 2016, 11:33
Однозначно переводить, и как можно скорее!!! Хватит с нас одного хренового лета с рассветами в 3 ночи и темнотой в девятом часу вечера в июне!!! И в декабре темень в 16 часов не нужна!!! Саратову - саратовское время!!!
Вы бы уже определились, кого какие рассветы задолбали - в 2 или в 3 носи! Оставьте стрелки в покое наконец. Не накрутились за 35 лет.
ответить
25 апреля 2016, 12:32
Никто толком не знает, во сколько летом рассвет, но все прямо с прошлого лета такие задолбанные, что лайкают всякий бред, не включая мозгов.
ответить
25 апреля 2016, 12:55
Перевод стрелок, чисто политическая акция, для раздувания нестабильной обстановки в обшестве в предверии осенних выборов. 100% лоббируется политиками и оппозицией. У каждого свой интерес.
ответить
25 апреля 2016, 13:02
Восход сегодня 4:37, с 1 июня по 1 июля 3:43, 1 сентября 5:10... Нытикам о ранних рассветах это не знают. Их специально разогревают люди типа Костюка, явно заинтересованные в решении этого вопроса в их пользу. Только дураки не видят связи стрелок и политики.
ответить
25 апреля 2016, 13:07
Самые интересные телепередачи после 23 часов, и смотрит их менее 5% населения. Если часы переведут на час вперед, интересные и актуальные телепередачи будем смотреть после 24 часов, и смотреть их будет уже менее 1% населения. Оставьте Саратовское Время!!!
ответить
25 апреля 2016, 13:20
Перевод часов нужен тем, кто не устает накануне и сидит в сети до рассвета.
Оставьте время впокое, ведь больше отгребете.
ответить
25 апреля 2016, 13:40
Может хоть "Полночный Ургант" вправит людям мозги, что лучше гулять при солнышке вечером, а не смотреть зомбоящик. А высыпаться люди будут гораздо лучше в темноте, чем при утреннем солнце.
ответить
25 апреля 2016, 13:56
Вот что реально задолбало – кудахтанье тупых кур. Одним стрелки переведи на 6 часов назад – они хотят обедать при закате. Другим стрелки на трамвайных путях переведи так, что сразу в хохлостан уехать. Третьим сутки раздели не на 24, а на 27 часов. Четвёртым разреши однополые браки. Пятым - педофилию подавай.

ЗАДОЛБАЛИ ВЫ, ИДИОТЫ! ПЕРЕВОДИТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ СТРЕЛКИ! Накупите себе хоть 200 часов, развешайте хоть в сортире и крутите их куда захочется. Нормальным людям только жить не мешайте, шизофреники поганые!
ответить
25 апреля 2016, 14:15
писал:
25 апреля 2016, 13:56
Вот что реально задолбало – кудахтанье тупых кур. Одним стрелки переведи на 6 часов назад – они хотят обедать при закате. Другим стрелки на трамвайных путях переведи так, что сразу в хохлостан уехать. Третьим сутки раздели не на 24, а на 27 часов. Четвёртым разреши однополые браки. Пятым - педофилию подавай.

ЗАДОЛБАЛИ ВЫ, ИДИОТЫ! ПЕРЕВОДИТЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ СТРЕЛКИ! Накупите себе хоть 200 часов, развешайте хоть в сортире и крутите их куда захочется. Нормальным людям только жить не мешайте, шизофреники поганые!
ведь реально так!
ответить
25 апреля 2016, 15:26
Сам Бог, восходя в небо, а точнее с самого начала сотворения жизни сказал: "полдень в 12 часов-это середина светового дня. И мы сможем перевести часы вперёд сезонно/постоянно(во втором случе-декретное время). И Христос сделал такое предупрждение: если кто-то когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 11:30 до 12:30, то это будет хуже всего в жизни. Ведь адские пытки не сравнимы ни с какими земными страданиями, а если когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30 а по декретному с 12:30 до 13:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 12:30 до 13:30( а по декретному отлиючтся от периода с 12:30 до 13:30, то смерть ему придёт не позже чем через 5 ближайших дней и он будет обречён на бесконечные муки, так как он сам сделал то, чо хуже любых адских пыток Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 чаа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни
ответить
25 апреля 2016, 15:42
Идиоты те кто не хочет переводить стрелки, эти дебилы не понимают что в Москве рассвет и закат нормальные, а разница в Саратове с Москвой один час, в москве сейчас заход солнца пол девятого а у нас пол восьмого уже темно. Придурки Езжайте в Москву и живите там. А Саратову, Саратовское время +1 час.
ответить
25 апреля 2016, 15:53
писал:
25 апреля 2016, 15:42
Идиоты те кто не хочет переводить стрелки, эти дебилы не понимают что в Москве рассвет и закат нормальные, а разница в Саратове с Москвой один час, в москве сейчас заход солнца пол девятого а у нас пол восьмого уже темно. Придурки Езжайте в Москву и живите там. А Саратову, Саратовское время +1 час.
ты не Петр, ты обделенный
ответить
25 апреля 2016, 16:20
Часы в Саратове НУЖНО перевести!!!!
ответить
25 апреля 2016, 16:41
писал:
25 апреля 2016, 16:20
Часы в Саратове НУЖНО перевести!!!!
Я за перевод!!! Вечером пришел с работы, только поужинал, вышел в огород поковыряться - не получилось, уже темно, так и живем... Чтобы что нибудь поделать по светлому, надо ждать выходных - маразм сплошой, зато в 2 часа светло-столько светлого времени пропадает зря!!! А физиологию не переделать, светло не спи, темно-спи... вот и встаем в 2 ночи, чтобы шторки зашторить, может получится еще уснуть 4 часика до подъема, до тридцатых петухов...
ответить
26 апреля 2016, 11:54
писал:
25 апреля 2016, 16:20
Часы в Саратове НУЖНО перевести!!!!
писал:
25 апреля 2016, 16:41
Я за перевод!!! Вечером пришел с работы, только поужинал, вышел в огород поковыряться - не получилось, уже темно, так и живем... Чтобы что нибудь поделать по светлому, надо ждать выходных - маразм сплошой, зато в 2 часа светло-столько светлого времени пропадает зря!!! А физиологию не переделать, светло не спи, темно-спи... вот и встаем в 2 ночи, чтобы шторки зашторить, может получится еще уснуть 4 часика до подъема, до тридцатых петухов...
А какая религия вам не позволяет зашторить ваши шторки вечером, перед тем, как лечь спать?
ответить
26 апреля 2016, 13:20
писал:
25 апреля 2016, 16:20
Часы в Саратове НУЖНО перевести!!!!
писал:
25 апреля 2016, 16:41
Я за перевод!!! Вечером пришел с работы, только поужинал, вышел в огород поковыряться - не получилось, уже темно, так и живем... Чтобы что нибудь поделать по светлому, надо ждать выходных - маразм сплошой, зато в 2 часа светло-столько светлого времени пропадает зря!!! А физиологию не переделать, светло не спи, темно-спи... вот и встаем в 2 ночи, чтобы шторки зашторить, может получится еще уснуть 4 часика до подъема, до тридцатых петухов...
писал:
26 апреля 2016, 11:54
А какая религия вам не позволяет зашторить ваши шторки вечером, перед тем, как лечь спать?
А зачем задергивать шторки, если можно спать когда темно и бодрстовать когда светло? Чем помешает лично вам перевод стрелок? Тем что придется вставать на час раньше? Так вы привыкнете через 2 недели и все. Много лет постоянно переводили часы на зимнее и летнее время и все было нормально. Откуда столько эмоций? Баба Яга против???
ответить
26 апреля 2016, 13:36
писал:
25 апреля 2016, 16:20
Часы в Саратове НУЖНО перевести!!!!
писал:
25 апреля 2016, 16:41
Я за перевод!!! Вечером пришел с работы, только поужинал, вышел в огород поковыряться - не получилось, уже темно, так и живем... Чтобы что нибудь поделать по светлому, надо ждать выходных - маразм сплошой, зато в 2 часа светло-столько светлого времени пропадает зря!!! А физиологию не переделать, светло не спи, темно-спи... вот и встаем в 2 ночи, чтобы шторки зашторить, может получится еще уснуть 4 часика до подъема, до тридцатых петухов...
писал:
26 апреля 2016, 11:54
А какая религия вам не позволяет зашторить ваши шторки вечером, перед тем, как лечь спать?
писал:
26 апреля 2016, 13:20
А зачем задергивать шторки, если можно спать когда темно и бодрстовать когда светло? Чем помешает лично вам перевод стрелок? Тем что придется вставать на час раньше? Так вы привыкнете через 2 недели и все. Много лет постоянно переводили часы на зимнее и летнее время и все было нормально. Откуда столько эмоций? Баба Яга против???
Да не "привыкнете за 2 недели", а за эти 2 недели весна возьмёт своё, и утром снова станет светло! Это, собственно, всё, на что хватит вашего дурацкого перевода стрелок.
ответить
26 апреля 2016, 21:25
Однозначно нужно переводить часы и как можно скорее ! Хватит нам уже одного такого лета в котором мы просыпались в третьем часу ночи из-за того что солнце в окно светит...
ответить
27 апреля 2016, 07:18
перевод должен быть одновременно по всей стране.Мало бардака,еще один придумали.медведевская инициатива!
ответить
27 апреля 2016, 07:26
писал:
26 апреля 2016, 21:25
Однозначно нужно переводить часы и как можно скорее ! Хватит нам уже одного такого лета в котором мы просыпались в третьем часу ночи из-за того что солнце в окно светит...
Будете просыпаться в четвёртом - легче? Спать только в темноте, а бодрствовать только при свете на этой планете не получится, как стрелки ни крути.
ответить
27 апреля 2016, 07:34
молодец!
ответить
27 апреля 2016, 08:30
Верните Саратову своё родное время - Московское+1 час !
ответить
27 апреля 2016, 08:43
писал:
27 апреля 2016, 08:30
Верните Саратову своё родное время - Московское+1 час !
Саратову подходит московское время.
ответить
27 апреля 2016, 09:02
Саратов расположен в другом часовом поясе и ему никак не подходит жить по чужому "Московскому" времени !
ответить
27 апреля 2016, 13:33
писал:
27 апреля 2016, 09:02
Саратов расположен в другом часовом поясе и ему никак не подходит жить по чужому "Московскому" времени !
Никаких переводов! Только время существующее сейчас !
ответить
28 апреля 2016, 08:46
Хватит крутить стрелки,оставьте московское время!Кто не успевает делать дела вечером,вставайте утром пораньше.Пословицу знаете"кто рано встает,тому Бог подает"?
ответить
28 апреля 2016, 09:47
ЧАСЫ ОДНОЗНАЧНО НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ! ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ !
ответить
28 апреля 2016, 10:57
писал:
28 апреля 2016, 09:47
ЧАСЫ ОДНОЗНАЧНО НУЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ! ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ !
хоть взад или вперёд, но надо !... без вар ...
ответить
28 апреля 2016, 12:48
писал:
25 апреля 2016, 15:26
Сам Бог, восходя в небо, а точнее с самого начала сотворения жизни сказал: "полдень в 12 часов-это середина светового дня. И мы сможем перевести часы вперёд сезонно/постоянно(во втором случе-декретное время). И Христос сделал такое предупрждение: если кто-то когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 11:30 до 12:30, то это будет хуже всего в жизни. Ведь адские пытки не сравнимы ни с какими земными страданиями, а если когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30 а по декретному с 12:30 до 13:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 12:30 до 13:30( а по декретному отлиючтся от периода с 12:30 до 13:30, то смерть ему придёт не позже чем через 5 ближайших дней и он будет обречён на бесконечные муки, так как он сам сделал то, чо хуже любых адских пыток Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 чаа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни
В Саратове всего около 860 тыс человек население!!!Вы где ещё больше миллиона нашли которые против???И опросы показали совершенно другой результат!!! почти 80% ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК НА +1 ИЛИ +2 ЧАСА!!!И мы живём не в древнем веке!По ПОЯСНОМУ(астрономическому) времени никто(практически никто) в мире - НЕ ЖИВЕТ!В силу развития общества и цивилизации, активный период бодрствования у людей сдвинут на более позднее (вечернее) время. И соответственно СОЦИАЛЬНЫЙ полдень приходится на период 13.30 - 14.30. //т.е. подъем- 6.30 - 7.00отбой- 22.30 - 23.00соответственно середина активного периода бодрствования(середина дня) - около 14.00 часов //Оптимальным, рациональным и удобным для людей является, когда это время (СОЦИАЛЬНЫЙ полдень)Другими словами, оптимальным для жизни людей является -когда время на часах сдвинуто на 1 - 2 часа вперёд от поясного(астрономического).Так что, оставьте рассуждения о "правильном поясном" времени - астрономам, космонавтике, и т.п. Остальным оно ни к чему. Нам нужно спать в темноте, и бодрствовать при свете. А не наоборот. Можно ещё посмеяться, если спросить вас: - А вы сами то живете по поясному времени?)12.00 для вас середина дня? 24.00 - для вас середина ночи?Прям вот так,... отдыхаете, спите половину до полуночи - половину после полуночи??? т.е. 4+4 ... в 20.00 отбой - в 4.00 подъём?ОДНОЗНАЧНО ,ДЛЯ УДОБСТВА ЖИЗНИ СТРЕЛКИ ПЕРЕВЕСТИ!!!

ответить
28 апреля 2016, 13:13
писал:
28 апреля 2016, 08:46
Хватит крутить стрелки,оставьте московское время!Кто не успевает делать дела вечером,вставайте утром пораньше.Пословицу знаете"кто рано встает,тому Бог подает"?
Летом при нынешнем , искуственном для нашей области времени уже в два ночи светать начинает и к трём ночи уже как днём!!!Это нормально??? Ну тогда в пословице надо менять "рано" на "поздно"...ведь три часа,это ещё ночь!!!И нормальные люди ещё спят перед рабочим днём! Так что, чтобы действительность соответствовала пословице, то стрелки надо переводить обязательно хотя бы на час вперёд!!!(или на два,как было раньше при Саратовском времени)Вот именно тогда пословица будет в тему!!!ПЕРЕВОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ответить
28 апреля 2016, 14:00
Однозначно переводить! Когда нас лишали светлого вечернего часа и тёмного ночного, не спрашивали. Спать надо в темноте, а бодрствовать в светлое время суток, потому что мы - ЛЮДИ, а не летучие мыши. И никакие шторы не помогут, организм не обманешь. Хватит уже тешить свои политические амбиции об эту бытовую проблему людей. Принцип приверженцев "зимнего" (московского) времени "вы серая масса и не понимаете что так вам будет лучше" мы где-то уже слышали и нам это не нравится.
ответить
28 апреля 2016, 16:16
я за перевод! какой Ургант? Люди! давайте жить и рабоваться природе. а не посвящать себя зомбоящикам!!! ...я за перевод!
ответить
28 апреля 2016, 20:26
За перевод! за светлые летние вечера!!! А любители телевизора - вот там и живите в виртуальной реальности!
ответить
28 апреля 2016, 22:55
не нужен нам рассвет в 3 и ранний закат
ответить
29 апреля 2016, 06:44
Часы надо переводить однозначно! Как можно скорее! Сколько ещё мы будем мучаться? Зачем нам этот рассвет ночью? Почему мы обязаны жжечь лишнюю электроэнергию? Хватило в прошлом году поливать огороды с фонариком! Детей не можем отпустить погулять подольше,т.к. На дворе в 20.00 уже ночь! Удивляюсь людям,которых всё устраивает.. Может они не в Саратове живут?!
ответить
29 апреля 2016, 09:09
Господин Тимофей Буденко! Вы о чем написали. Много слов и абсолютно ноль фактов. По зимнему времени в Саратове жить невозможно. Зимнее время только для бездельников и фанатов ток-шоу и прочей гадости по ТВ. Зимнее время отвергает здоровый образ жизни и ведет к ухудшению условий жизни и здоровья россиян.
ответить
29 апреля 2016, 12:58
Ура Саратовскому адекватному времени!!! Переводите уже скорее! Опять без нормального лета останемся!
ответить
1 мая 2016, 15:14
писал:
27 апреля 2016, 09:02
Саратов расположен в другом часовом поясе и ему никак не подходит жить по чужому "Московскому" времени !
писал:
27 апреля 2016, 13:33
Никаких переводов! Только время существующее сейчас !
Вечером из-за темноты и на пляже вволю не побудешь...
ответить
1 мая 2016, 20:06
писал:
25 апреля 2016, 13:02
Восход сегодня 4:37, с 1 июня по 1 июля 3:43, 1 сентября 5:10... Нытикам о ранних рассветах это не знают. Их специально разогревают люди типа Костюка, явно заинтересованные в решении этого вопроса в их пользу. Только дураки не видят связи стрелок и политики.
может,восход и в 4:37,а светать начинает уже в 2:30
ответить
1 мая 2016, 20:37
писал:
29 апреля 2016, 09:09
Господин Тимофей Буденко! Вы о чем написали. Много слов и абсолютно ноль фактов. По зимнему времени в Саратове жить невозможно. Зимнее время только для бездельников и фанатов ток-шоу и прочей гадости по ТВ. Зимнее время отвергает здоровый образ жизни и ведет к ухудшению условий жизни и здоровья россиян.
ты не игорь, ты - обделенный
ответить
3 мая 2016, 16:11
Какая-то херня. Рассвет в 3 часа ночи радостно воспринимают.... У этих людей с головой всё в порядке? Не пора ли им к психиатру обратиться?
ответить
3 мая 2016, 20:18
Мутная, непонятная компания с переводом стрелок)) С кучей подпевал, активизирующихся, как только эта тема всплывает. Что этим "товарищам" даст один час хрен знает. Кто заказал эту вакханалию тоже не понятно. По гринвичу сразу надо перейти и успокоиться.
ответить
3 мая 2016, 21:08
Перевести время на Гринвичское и не ломать себе голову
ответить
3 мая 2016, 21:49
писал:
3 мая 2016, 21:08
Перевести время на Гринвичское и не ломать себе голову
- ПОДВОДИМ ИТОГИ ! -переводим ! , хоть взад, хоть вперед - НО переводим ! !!!
ответить
6 мая 2016, 11:46
писал:
25 апреля 2016, 10:07
Переведём часы в Саратове! Долой просыпаться на "автомате" в 3-4 часа ночи летом!
ПОШЁЛ ТЫ!!!! на три буквы!
ответить
6 мая 2016, 11:51
писал:
27 апреля 2016, 07:18
перевод должен быть одновременно по всей стране.Мало бардака,еще один придумали.медведевская инициатива!
Наконец-то единомышленник!!! Я тоже за перевод в рамках всей страны! Медведев урод айфонутый.
ответить
11 мая 2016, 12:37
Мне всё равно переведут -не переведут стрелки часов, больше нравится настоящее время, но прочитывая коментарии я поняла, что самые нервные и не воспитанные выступают как раз за перевод стрелок.Почему так?Полечите нервы и может быть не надо будет переводить время?!
ответить
17 октября 2016, 15:36
писал:
25 апреля 2016, 15:26
Сам Бог, восходя в небо, а точнее с самого начала сотворения жизни сказал: "полдень в 12 часов-это середина светового дня. И мы сможем перевести часы вперёд сезонно/постоянно(во втором случе-декретное время). И Христос сделал такое предупрждение: если кто-то когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 11:30 до 12:30, то это будет хуже всего в жизни. Ведь адские пытки не сравнимы ни с какими земными страданиями, а если когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30 а по декретному с 12:30 до 13:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 12:30 до 13:30( а по декретному отлиючтся от периода с 12:30 до 13:30, то смерть ему придёт не позже чем через 5 ближайших дней и он будет обречён на бесконечные муки, так как он сам сделал то, чо хуже любых адских пыток Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий 24 чаа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни
писал:
28 апреля 2016, 12:48
В Саратове всего около 860 тыс человек население!!!Вы где ещё больше миллиона нашли которые против???И опросы показали совершенно другой результат!!! почти 80% ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК НА +1 ИЛИ +2 ЧАСА!!!И мы живём не в древнем веке!По ПОЯСНОМУ(астрономическому) времени никто(практически никто) в мире - НЕ ЖИВЕТ!В силу развития общества и цивилизации, активный период бодрствования у людей сдвинут на более позднее (вечернее) время. И соответственно СОЦИАЛЬНЫЙ полдень приходится на период 13.30 - 14.30. //т.е. подъем- 6.30 - 7.00отбой- 22.30 - 23.00соответственно середина активного периода бодрствования(середина дня) - около 14.00 часов //Оптимальным, рациональным и удобным для людей является, когда это время (СОЦИАЛЬНЫЙ полдень)Другими словами, оптимальным для жизни людей является -когда время на часах сдвинуто на 1 - 2 часа вперёд от поясного(астрономического).Так что, оставьте рассуждения о "правильном поясном" времени - астрономам, космонавтике, и т.п. Остальным оно ни к чему. Нам нужно спать в темноте, и бодрствовать при свете. А не наоборот. Можно ещё посмеяться, если спросить вас: - А вы сами то живете по поясному времени?)12.00 для вас середина дня? 24.00 - для вас середина ночи?Прям вот так,... отдыхаете, спите половину до полуночи - половину после полуночи??? т.е. 4+4 ... в 20.00 отбой - в 4.00 подъём?ОДНОЗНАЧНО ,ДЛЯ УДОБСТВА ЖИЗНИ СТРЕЛКИ ПЕРЕВЕСТИ!!!

.https://vk.com/pp_pp2000. Запись 31 мая в 15:20 диалог 17 июля в 13:21. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени(полдень в 12) все вставали в 6 и ложились в 22. И в Саратове за утс+4 голосовали меньше половины
ответить
на главную