Глава филиала "Ростелекома" о жалобах абонентов: "У меня их пачки, разгребаем сейчас"

Абоненты "Ростелекома" годами не могут сдать оператору оборудование, вышедшее из строя во время гарантийного срока. Но во время этого срока плата с абонентов по-прежнему взималась. Об этом на встрече с городскими и сельскими депутатами заявили директору саратовского филиала организации Дмитрию Моисееву. "После трех писем, последнее из которых было в ноябре 2016 года, мне прислали ответ, что мой долг будет передан коллекторам", - посетовал один из депутатов. После этого мировой судья вынес решение об аресте счетов народного избранника. Оправдываясь, глава филиала признал: "К сожалению, на территории области такие случае были. Разгребаем сейчас. Обращения я лично рассматриваю, у меня их пачки". По его словам, компания переобучает сотрудников.

Слово было также предоставлено депутату из Дубков. Он рассказал, что еще пять лет назад в поселковую школу подвели оптоволоконный кабель, но до сих пор его так и не подключили. Дмитрий Моисеев заверил, что вопрос в скором времени будет решен.

Перед собравшимися также выступил глава саратовского филиала "Сбербанка" Алексей Нарыкин. Депутат из Дубков пожаловался ему на недостаток операторов, большие очереди и нерегулярные приезды мобильных касс. "Мы передвижными кассами обслуживаем 209 населенных пунктов, используем 37 автомобилей, каждый стоимостью 5 млн рублей. Они достаточно часто выходят из строя ввиду не совсем хорошего дорожного покрытия. Если автомобиль вышел из строя, ему замены нет. Если сотрудник заболел — тоже", - пояснил глава банка. Он также заверил, что Саратовская область — лидер среди регионов по числу сельских касс. "Мы в ближайшее время не закроем ни один маршрут, ни кассу в селах. Но открывать что-то новое я не могу, на это нет финансирования", - добавил Нарыкин. Глава филиала также отметил, что в Петровске могут быть передислоцированы банкоматы, но для этого необходимо будет получить необходимые согласования.