При подготовке к саратовскому экономическому форуму "Движение только вперед!" организаторы отбирали наиболее конкретные и реальные проекты соглашений. Об этом на пресс-конференции заявил первый зампред правительства области Вадим Ойкин. По каждому соглашению будет создана дорожная карта, в которой будут прописаны этапы реализации. Так, по линии скоростных трамваев уже работает экспертная группа во главе с зампредом правительства Александром Бурениным.
Чиновник пояснил, что не может пока назвать конкретные сроки, поскольку пока еще не приняты нормативные акты. "Могу только пообещать, что мы готовы с периодичностью раз в квартал информировать по каждому проекту", - пояснил он и заверил, что "работа по привлечению инвесторов и подписанию соглашений будет продолжаться в рабочем режиме". Ойкин добавил, что в марте-апреле планируется подписать еще "некие соглашения".
Журналистам сообщили, что компания "Камаз" рассматривает три площадки для размещения своего производства, но конкретные адреса чиновники не назвали, заявив, что "не готовы брать ответственность за Камаз". "Не спугните!" - пошутил Ойкин. Он также призвал саратовцев "не верить слухам". "Камаз" выбирает точки, чтобы переводить ряд бизнес-производств и в наш регион, в том числе и открытие нового производства. Чуть-чуть дождитесь", - призвал он.
Министр инвестиционного развития области Олег Галкин предположил, что экономический форум положительно скажется на рейтинге инвестиционной привлекательности Саратовской области, но в долгосрочной перспективе. "Чтобы такие форумы сказывались, надо, чтобы форумы проводились 3-5 раз", - пояснил он.
Чиновникам также задали вопрос о проекте третьего моста через Волгу. "Инвестор на него, безусловно, будет. К этому проекту есть достаточно большой интерес со стороны ряда партнеров", - заверил Галкин, добавив, что речь идет о государственно-частном партнерстве. Интерес инвестора будет заключаться в том, что проезд по мосту планируется сделать платным.