Жители домов, расположенных рядом с долгостроем, с которого сорвалась девушка-подросток, недовольны тем, что здание долгие годы остается неогороженным.
Напомним, в субботу с восьмого этажа недостроенной многоэтажки на улице Чернышевского, 66А сорвалась 17-летняя девушка. Выяснилось, что компания подростков решила запустить с крыши салют. Одна из девочек снимала видео, оступилась и сорвалась в шахту. Дети спустились вниз и нашли пострадавшую. Ей вызвали «скорую», которая увезла ее в больницу.
В региональном минздраве сообщили, что 17-летняя девушка находится в стабильно тяжелом состоянии в одной из больниц города. Врачи диагностировали политравму. Сейчас ей оказывают необходимую помощь.
Тем временем, неблагополучный недострой остается открытым и представляет опасность для детей. Местная жительница Елена Сергун рассказала, что строительство многоэтажки началось в 2006 году. Застройщики конфликтовали с местными жителями по вопросам земли, раскопали церковный погост и завалили местные улочки костями.
«Через некоторое время стройку забросили. В доме так и не сделали дренаж, вода затопила котлован. Что с этим домом за 10 лет произошло непонятно. Подвал прикрыт плитами, там все крякает и квакает. Когда началось банкротство, полностью убрали охрану со стройки. От нас они сразу огородились бетонным забором, а с другой стороны — сначала стоял металлический, а потом и он исчез».
По словам Сергун, дом стоит без присмотра 10 лет. Местные жители туда не ходят, боятся: лестница, которая ведет в квартиры на этажи, не огорожена. «Голова от высоты кружится, любой упасть может. Не только ночью, когда ничего не видно, но и днем, просто от высоты». Местные жители часто видят, как подростки поднимаются в здание, бросают вниз кирпичи, бутылки.
Сергун рассказала, что за помощью местные жители обращались к сенатору Людмиле Боковой, назначенной ответственной за этот долгострой.
«Когда она приехала — дети прямо при ней оттуда выскочили. Она сказала сделать забор. И по улице Чернышевского поставили красивый зеленый забор. Декоративный, только спереди. А сбоку как можно было пройти, так и осталось. Хотите посмотреть на потемкинские деревни — приезжайте к нам. Я не понимаю, неужели сложно огородить 20 метров забором? Неужели сложно заварить этот единственный проход? А ведь дети туда ходят постоянно, каждый день трагедия может повториться».