Жители региона продолжают рассказывать о проблемах с использованием транспортной карты. Очередную жалобу опубликовала в паблике «Типичный Балаково!» соцсети «ВКонтакте» пользователь Валерия Паничкина.
По словам девушки, 28 декабря 2022 года у неё закончились поездки, но она об этом не знала, так как в автобусах ей не печатали чеки. Из-за этого поездки «пошли в минус», а карта попала в «чёрный список». «Я зашла на сайт „СберТройка“ и увидела, что у меня задолженности. 31 декабря оплатила две задолженности (54 рубля), чек об оплате пришёл. Положила 150 рублей на 50 поездок на транспортную карту на январь, всё хорошо», — рассказала Валерия.
2 и 4 января этого года горожанка без проблем оплатила проезд, но потом карта вновь попала в «чёрный список». «В „СберТройке“ всё хорошо, показана история поездок, сколько поездок осталось и то, что она не заблокирована, но оплата на терминалах нигде не проходит. Меня выгнали из четырёх автобусов из-за этой ситуации», — сообщила девушка.
После этого она написала главе Балаковоского района Сергею Грачеву, который поделился номером телефона, по которому можно было обратиться по поводу возникшей проблемы. Однако попытки дозвониться не увенчались успехом. «Меня перебрасывали на другие номера, либо никто не отвечал, либо помочь с этим не могли.
А мне что делать? Меня выгоняют в холода такие, я студент, почему никто не может помочь? Почему никто трубки не берет, либо не знают, как помочь? Зачем сделали эти карты раз проблемы по этим картам никто не может решить?» — поинтересовалась жительница Балаково.
За комментарием мы обратились в пресс-службу регионального минсоца. «Жители региона могут оформить льготные транспортные карты или зарегистрировать в качестве льготной транспортной карты свою банковскую карту системы „Мир“. По данным системы, у жительницы Балаково льгота привязана к банковской карте. Льготные поездки активны, остаток составляет 48 поездок», — рассказали чиновники.
В министерстве также рассказали, что карту могут заблокировать из-за нехватки денег. «В случае, если все льготные поездки израсходованы в течение календарного периода либо закончился сам календарный период, банковская карта не блокируется, становится не активным до следующего пополнения только абонемент на льготные поездки.
В случае же блокировки карты из-за недостатка денежных средств, становится также невозможным воспользоваться своим правом и на льготный проезд. При блокировке карты необходимо обратиться в свой банк и следовать указаниям оператора», — пояснили чиновники.
В минсоце напомнили, что правом на льготный проезд можно воспользоваться только на льготных маршрутах. «В случае наличия в транспортном средстве нескольких терминалов карту для оплаты льготной поездки необходимо прикладывать к терминалу оператора системы», — добавили в пресс-службе и прикрепили фотографии.
Отметим, с первого дня начала функционирования транспортных карт — 1 ноября 2022 года — жители области стали рассказывать о возникших проблемах. В итоге чиновники признали проблемы с льготной транспортной картой, но заверили, что «система работает». Прокуроры в свою очередь уже проводили проверку из-за жалоб. Чиновники регулярно проверяли работу транспортных карт, но жители региона продолжали рассказывать о возникающих проблемах. В новогодние праздники, как сообщили в региональной прокуратуре, участились сбои в работе транспортных карт.