Управляющая компания упрекнула "Саратовводоканал" в игнорировании заявок

29 января 2015, 18:10

Всего за одну неделю "Саратовводоканал" получил пять заявок о засоре канализации, прежде чем вода ушла из подвала

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратились представители управляющей компании "Жилищник № 25", которые обозначили свою точку зрения на ситуацию с затопленным подвалом многоквартирного дома № 16 по улице Навашина в Саратове. Напомним, жители этого дома жаловались на затопленный канализационными стоками подвал и говорили о том, что коммунальный казус случился из-за забитой в течение 10 дней дворовой канализационной линии.

Сотрудники управляющей компании обвинили МУПП "Саратовводоканал" в игнорировании заявок о засорах канализации. По словам представителей УК, первое сообщение в адрес предприятия было направлено 6 января 2014 года, второе – на следующий день. Всего за одну неделю "Саратовводоканал" получил пять заявок о засоре канализации в доме № 16 по улице Навашина, прежде чем вода ушла из подвала.