Администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» выступили с открытым обращением к подписчикам. Популярное сообщество в соцсети «ВКонтакте» имеет более 31 тысячи подписчиков и уже несколько лет оперативно информирует жителей областного центра о движении электротранспорта.
«Ежедневно несколько дежурных работают на имидж трамваев и троллейбусов, занимаются информированием горожан о простоях и авариях на маршрутах. Однако линейным и центральным диспетчерам руководство МУПП „СГЭТ“ (гендиректор — Владимир Прохоров) наложило запрет на предоставление любой информации участникам нашей группы по движению трамваев и троллейбусов. Этот шаг имеет исключительно негативные последствия. Так, точность и своевременность ответов упадет. У пассажиров отнимают возможность комфортного пользования транспортом. Руководство „СГЭТ“ не хочет взаимодействовать с нами и признавать право на наше собственное мнение. Ранее мы его высказывали посредством статей, посвященных жизни саратовского электротранспорта, его перспективам и путям развития. Полагаем, что для них избежать критики важнее, чем дать возможность горожанам получать информацию о движении транспорта, задавать вопросы о работе трамваев и троллейбусов и высказывать свои предложения», — заявили администраторы сообщества.
По их словам, ранее руководство предприятия сотрудничало с группой, потому что понимало ее ценность, так как она обеспечивала предсказуемость электротранспорта. В группе пассажиры могли получить информацию более подробную и актуальную, поскольку система навигации ГЛОНАСС имеет недоработки.
«На данный момент функционал группы не имеет аналогов, ни один другой сервис не сможет ее заменить. Дальнейшая информация о движении в группе будет публиковаться дежурными, однако из-за невозможности поддерживать связь с диспетчерами данные о тех маршрутах, где интервалы значительно увеличены (троллейбус № 2А, трамвай № 11 в вечернее время), предоставляться оперативно не смогут. Администрация группы заботится о своевременном информировании пассажиров, но наши интересы, к сожалению, разошлись с интересами руководства МУПП „СГЭТ“», — резюмировали авторы открытого обращения.
Этот год стал кризисным для МУПП «СГЭТ». Недовольство членов профсоюза вызвали низкие зарплаты и переработка. Это стало поводом для обсуждения с чиновниками и депутатами, однако к заметному улучшению ситуации это не привело. Ситуацию удалось переломиться только после вмешательства спикера Госдумы Вячеслава Володина, который потребовал повысить зарплаты сотрудникам и заняться модернизацией депо.
- Вячеслав Володин призвал срочно заняться возрождением троллейбусного маршрута № 9 между Саратовом и Энгельсом
- Депутаты одобрили выделение 390 миллионов на повышение зарплат сотрудникам «скорой помощи» и поддержку саратовского электротранспорта
- В бюджет заводят деньги на СГЭТ и на повышение зарплаты врачам «скорой»
- Предложение о слиянии СГЭТ и энгельсского предприятия. Реакция властей Саратова
- Сотрудники энгельсского МУПа попросили мэра Саратова объединить предприятия и возродить троллейбусный маршрут № 9 через мост
- Четыре водителя трамваев отказались сажать пассажиров только в первую дверь и демонстративно сошли с линии