Адвокат Михаила Лысенко предположил, что прокурор отрабатывает некий гонорар

В Саратовском областном суде продолжается выступление с репликами участников судебного процесса по уголовному делу Михаила Лысенко. Гособвинитель Ольга Фролова, обращаясь к присяжным, напомнила, что в декларации о получении Михаилом Лысенко 92-х миллионов рублей, которая была размещена на сайте энгельсской администрации, не было указано, что это взятка. «Какие свидетели, такие и подсудимые», - ответила Фролова на речи адвокатов, удивлявшихся количеству преступников среди свидетелей.

Вслед за прокурорами выступили адвокаты и подсудимые. Адвокат Виктор Паршуткин охарактеризовал выступление оппонентов с репликами как сумбурное и отметил, что эта стадия не подразумевает под собой повторения прений сторон. «Это сиюминутный развивающийся на ваших глазах спор», - заметил он.

«Наш государственный обвинитель носит на плечах три звезды, но он говорит не фактами, а лозунгами», - продолжил Виктор Паршуткин. Адвокат предположил, что прокурор отрабатывает некий гонорар, который не относится к его зарплате. «Гособвинитель откровенно защищает интересы Владимира Кремнева, который ждет не дождется обвинительного приговора», - добавил защитник.

Виктор Паршуткин напомнил присяжным о показаниях одного из свидетелей, согласно которым энгельсский предприниматель Александр П. лишился пальца не в результате похищения и последовавшего истязания, а из-за проигрыша в карты Юрию Нефедову. «Все подсудимые столько нагородили по каждому эпизоду, что, я сейчас вижу, и адвокаты тоже не знают как из этого выпутаться: и оговор, и самооговор», - заметил Паршуткин. В качестве яркого примера он привел слова подсудимого Олега Гутиева: «Вот в прениях Гутиев вам сказал: «Не ищите правду, а ищите истину». Вот нагородил, а вы теперь разбирайтесь. А ведь на следствии он примерял на себя и роль водителя убийц Балашова, но потом отказался». Адвокат обвинил прокуроров, что подсудимые Олег Гутиев и Павел Новокрещенов говорили то, что было нужно обвинению.

«Вы мудрые люди и сами можете прийти к выводу, за какие такие коврижки может человек, находящийся в местах лишения свободы, оговаривать других», - обратился к коллегии присяжных Паршуткин. По его словам, цель преследования Михаила Лысенко находится далеко за рамками закона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции