После устранения технической неполадки в Саратовском областном суде продолжилось выступление адвоката Кадрии Мизиновой Валерия Анашкина. "Меня интересует причина? в связи с которой Мизинова, по версии следствия, совершила преступление. Я отвечу словами оппонента — не верю. Люди, которые имеют богатое подворье, два дома, машины, магазин, без труда погасили бы долг в 300 тысяч", - высказал свою точку зрения защитник.
По мнению адвоката, обвинение в вымогательстве является надуманным. Свое утверждение он объяснил отсутствием в СМС-сообщении с требованием выкупа описания способа получения денег.
"Мизинова фактически признала себя виновной в похищении ребенка. Обвинительный вердикт в этой части она воспримет как должное. Обвинение в вымогательстве и убийстве - это домыслы следствия. Уважаемые присяжные заседатели, я очень надеюсь на ваше справедливое решение", - подытожил Анашкин.
Далее выступил второй адвокат — Борис Черноморец. "Обвинение абсурдно и нелогично. Мизинова, конечно же, не совершала вымогательства и убийства," - начал выступление Черноморец. По словам адвоката, все действия Мизиновой противоречат преступному плану. Она "запротоколировала" все, что она делала. "Тот, кто отправил СМС, сделал все, чтобы получить деньги было невозможно, но требование было задокументировано. Кому это было нужно?" - задался вопросом Борис Семенович. - "Точно не Мизиновой. СМС - это ложный след, это подстава, которую устроил тот мужчина, заставивший ее похитить Ягудину".
После очередной попытки адвоката упомянуть о применении пыток к Мизиновой, судья сделал Черноморцу замечание, предположив, что тот сознательно допускает подобные высказывания. "Мизинова не смогла показать, как она убивала Ягудину. Она на тот момент не была знакома с заключением экспертизы и не знала, что показывать,"- продолжал юрист.
"Тело Ягудиной принесли на участок Мизиновой через ворота и положили там, где его нашли. На трупе нет следов волочения, хотя, согласно обвинению, тело тащили по земле. Следствие не проверило, могла ли Мизинова протащить тело Ягудиной по двору домовладения", - заметил Черноморец. Кроме того, по словам адвоката, убийца хорошо знал анатомию. "Это не женская истерика, это расчет. Ягудину убил мужчина. Тело обожжено, чтобы причинить максимальные страдания родителям девочки. Никто не звонил Ильнаре, так как о ее исчезновениии было известно гораздо раньше 19 часов. Мизинову использовали "в темную"," - предположил Черноморец. Адвокат попросил оправдать его подзащитную.