Аналитики подсчитали, сколько могут заработать на рекламе специалисты в Саратовской области

Сегодня в России отмечается День работника рекламы. Аналитики портала по поиску работы HeadHunter выяснили, насколько востребованы в Саратовской области рекламщики, и что входит в их трудовые обязанности.

Отмечается, что наиболее высокий спрос местных работодателей на специалистов по рекламе пришёлся на начало этого года. В марте количество открытых вакансий выросло почти в два раза. На одну вакансию в сфере рекламы приходится всего лишь два резюме, в то время как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию. Рекламщики в Саратовской области входят в топ-10 востребованных специалистов.

Наиболее активный наем рекламщиков в Саратовской области ведут компании, занимающиеся розничной торговлей (24%). За ними следуют маркетинговые, рекламные агентства и СМИ (15%), ИТ-компании (11%) и организации, специализирующиеся на услугах для бизнеса (8%).

0

Трудовые обязанности специалистов во многом зависят от отрасли компании. Работник рекламного агентства обычно выполняет функционал менеджера по продажам услуг. На предприятии сотрудники занимаются покупкой рекламных мест и оценкой эффективности проведенной рекламной кампании.

В Саратовской области наиболее востребованы менеджеры по работе с клиентами (на их долю приходится 18% всех предложений работы в сфере). Далее располагаются следующие специализации: маркетинговые коммуникации (8%), продвижение, специальные мероприятия (7%), мерчендайзинг (6%), планирование, размещение рекламы и интернет-маркетинг по 5%, наружная и печатная реклама, дизайнеры, управление маркетингом по 4%.

Ключевые навыки саратовских рекламщиков, которые они отмечают в резюме: знание графических редакторов (14%), умение работать в команде (12%), организаторские навыки (11%), ведение переговоров (10%), управление проектами (8%).

Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «Мерчендайзинг» (26%), «PR, маркетинговые коммуникации» (23%), «Продвижение» (12%), «Печатная реклама» (11%). Работу с клиентами отметили лишь 10% соискателей из рекламной сферы. Аналитики HeadHunter пришли к выводу, что местные рекламщики в меньшей степени хотели бы заниматься именно продажей услуг.

В среднем представители этой профессии получают зарплату в размере 24-х тысяч рублей. Руководители отдела маркетинга получают от 45 тысяч рублей.

В основном в рекламной сфере работают специалисты в возрасте 26-35 лет. Среди них женщин больше, чем мужчин (65% и 35% соответственно). Более половины рекламщиков в Саратовской области имеют трудовой стаж от 3 до 6 лет.

Источник: HeadHunter