Антикризисный маркетинг: МТС запускает бесплатные вебинары для саратовских предпринимателей

Антикризисный маркетинг: МТС запускает бесплатные вебинары для саратовских предпринимателей
© marketolog.mts.ru

Многие важные сервисы покидают российский рынок, поэтому предприниматели ищут альтернативы и способы экономить. В апреле МТС запускает серию полезных вебинаров в помощь бизнесу. Саратовские предприниматели могут бесплатно принять участие в онлайн-встречах, посвященных облачным решениям, безопасности данных, стратегии антикризисного маркетинга и другим актуальным темам.

Ближайшие вебинары состоятся:

6 апреля в 12:00 — Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности (mts.ru)

Автоматизированная оценка состояния оборудования позволяет предприятиям свести к минимуму риск аварий, увеличить срок службы техники и избежать простоев. Как это работает на практике?

Основные темы для обсуждения: что такое облачная платформа мониторинга оборудования и как это работает; как при помощи мобильных технологий автоматизировать контроль состояния оборудования.

Регистрация по ссылке.

6 апреля в 13:00 — Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

Бизнес вынужден стремительно перестраиваться на работу в новых условиях, чтобы сохранить уровень продаж и оставаться на плаву. Но это и новые возможности выйти на новые рынки или занять освободившуюся нишу. Как же это сделать?

Основные темы для обсуждения: главные изменения в digital-маркетинге в 2022 году; как в новых реалиях получать точную аналитику и почему работа с данными — островок стабильности для маркетологов; что поменялось в продажах на B2B-рынке и как правильно определить его потребности; избыток информации, неопределенность, потребность в поддержке: основные тренды в дизайне.

Регистрация по ссылке.

7 апреля в 12:00 — Облака 2022: эффективные способы управления изменениями

Перенести ИТ-системы из зарубежного облака к российскому провайдеру можно быстро и без потерь, но нужно учесть несколько нюансов.

Основные темы для обсуждения: плюсы «переезда» в отечественное облако, почему стоит задуматься об этом прямо сейчас и как подготовиться к переносу; как обеспечить комплексную защиту данных в облаке, защититься от киберугроз и выполнять требования регуляторов; работа приложений 1С в новых условиях.

Регистрация по ссылке.

14 апреля в 12:00 — Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (mts.ru)

Решения на основе искусственного интеллекта автоматически анализируют 100% входящих звонков в колл-центры и помогают определить проблемные зоны, точки роста и улучшить клиентское обслуживание.

Основные темы для обсуждения: как с помощью голосовой аналитики повысить продажи и выстроить стратегию клиентского обслуживания; как обеспечить контроль качества клиентского сервиса и грамотно мотивировать сотрудников; как выявлять ключевые причины жалоб и правильно обрабатывать конфликтные звонки; аналитика, метрики, отчёты, скоринг: данные, которые будут работать на ваш бизнес.

Регистрация по ссылке.

Источник: пресс-служба ПАО «МТС»