Арбитражный суд признал рекламу "Торэкс" руководством к грабежам для людей с девиантным поведением

Арбитражный суд Поволжского округа подтвердил решение саратовского УФАС России о признании ООО "Торэкс" нарушителем закон о рекламе. Как сообщает пресс-служба управления, реклама дверей ООО "Торэкс" подчеркивала преимущество своей продукции перед другими производителями и транслировалась на телеканалах и радио в Кирове, Воронеже и в Саратове.

"В рекламных роликах "радиомагазин из квартиры, где еще нет двери "Торэкс", предлагал "первому пришедшему" забрать вещи "абсолютно бесплатно". Заканчивалась теле- и радиореклама слоганом: "Без "Торэкс" как без дверей"", - напоминает ведомство. После чего саратовское УФАС признало рекламу ненадлежащей. Арбитражный суд Саратовской области признал указанное решение недействительным, однако Двенадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой судебной инстанции и принял по делу новый судебный акт, поддержав позицию антимонопольной службы.

"Суд согласился с мнением экспертов о том, что, например, лица с девиантным поведением воспримут предложение забрать из квартиры чужое имущество как руководство к действию. Рекламодатель должен был предполагать и учитывать все возможные воздействия своей рекламы на общество в целом и на отдельные категории населения в частности", - отмечает саратовский УФАС.

Решение ведомства и выводы Двенадцатого арбитражного апелляционного суда поддержаны кассационной инстанцией.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции