Большинство клиентов Сбербанка в Саратовской области выбирают онлайн сервисы для оплаты услуг ЖКХ

В Саратовском отделении Сбербанка выросла доля онлайн платежей ЖКХ. По итогам 10 месяцев 2021 года она составила 82,3% — более 18 млн транзакций от общего объема. Всего с начала года жители Саратовской области совершили свыше 22 млн операций по оплате услуг ЖКХ с помощью сервисов Сбербанка.

«Цифровые сервисы упрощают процесс оплаты товаров и услуг и экономят время клиентов Сбера. Наши клиенты могут в любом месте в удобное для них время проводить необходимые операции — оплатить водоснабжение, электричество и мобильную связь. Я сам успеваю оплатить услуги ЖКХ, поднимаясь в лифте до своего этажа. У меня хватает времени навести камеру на QR-код в квитанции и совершить платёж. А с учетом эпидемиологической ситуации цифровые каналы — это еще и удобный способ решения ежедневных для жителей задач», — отметил Данила Кудряшов, заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка.

Один из популярных цифровых каналов — Сбербанк Онлайн. Веб-версия или приложение используется для проведения всех видов платежей в режиме поиска организаций в каталоге услуг, по ИНН или названию организации, по реквизитам. В мобильном приложении также реализована возможность считывания и оплаты платежей через QR-код. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо в мобильном приложении Сбербанк Онлайн выбрать раздел «Платежи и переводы», пункт «Оплата по QR-коду» и навести камеру смартфона на штрих-код. Данные по операции загрузятся автоматически.

Помимо этого, для проведения платежа в Сбербанк Онлайн можно обратиться за помощью к семейству виртуальных ассистентов «Салют». Нужно нажать на круглый значок в правом верхнем углу и сказать — «Оплатить по QR-коду».