Центр по работе с абонентами компании КВС переходит на дистанционное обслуживание потребителей

Центр по работе с абонентами компании КВС переходит на дистанционное обслуживание потребителей
© ООО «Концессии водоснабжения — Саратов»

ООО «КВС» сообщает, что с 23 марта центр по работе с абонентами по адресу Советская, 10 переходит на дистанционное обслуживание потребителей во избежание распространения вирусной инфекции COVID-19.

Для потребителей сохраняется возможность оставлять свои обращения, заявления по телефонам: 24-65-95, 24-65-24, факс 22-47-43 либо по электронной почте: info@kvs-saratov.ru

Для удобства абонентов касса на первом этаже продолжит свою работу. Время работы: пн — пт — с 08.00 до 17.00, сб — с 09.00 до 13.00.

Также на первом этаже доступен «ящик для обращений», в котором жители могут оставить заявления, обращения, документы по техническому присоединению и контактные данные для обратной связи.

Источник: пресс-служба ООО «КВС»