Избирательная комиссия Саратовской области обнародовала очередные отчеты партий и кандидатов в депутаты Госдумы по одномандатным округам на предвыборный пиар. Сведения о расходах из избирательных фондов опубликованы вчера, 8 сентября, на сайте избиркома.
Среди партий лидером по тратам является «Единая Россия». В общей сложности из 35 миллионов рублей на счету на изготовление агитационной продукции, баннеров, а также телевизионных роликов потрачено 11 миллионов 340,76 тысячи рублей. КПРФ потратила 1,757 из 2 миллионов рублей.
По округу № 163 лидером по расходам на избирательную кампанию является Вячеслав Володин («Единая Россия»). Он потратил 957 тысяч рублей из 5 миллионов на счету. Кандидат от КПРФ Александр Анидалов потратил 218 тысяч из 400. А депутат Госдумы Дмитрий Пьяных — все 300 тысяч рублей.
По округу № 164 больше всех тратит на пиар Николай Панков («Единая Россия»). Он уже израсходовал на агитацию 1,39 миллиона из 1,5. В основном деньги идут на изготовление телевизионных роликов. Андрей Зобнин («Новые люди») потратил на пиар 253 тысячи рублей, Наталья Караман («Яблоко») — 195 тысяч, Максим Рамих (ЛДПР) — 300 тысяч рублей.
В округе № 165 лидирует по расходам на пиар депутат областной думы Андрей Воробьев («Единая Россия»). На агитацию и телевизионные ролики он уже спустил 3,618 миллиона рублей, при этом общий размер его избирательного счета достиг огромной суммы в 21,79 миллиона. Его коллега по думе Николай Бондаренко (КПРФ) потратил на пиар уже 1,257 миллиона рублей, Олег Мещеряков (ЛДПР) — 300 тысяч. Остальные кандидаты пустили на агитацию всего по несколько десятков тысяч рублей.
По округу № 166 больше всего потратил денег на предвыборную агитацию единоросс Александр Стрелюхин. Из 2,82 миллиона рублей на счету он уже потратил 2 миллиона. В то же время 500 тысяч рублей пришлось вернуть юридическому лицу, указавшему в платежном поручении недостоверные сведения. По полмиллиона уже жертвовали ООО «Товарное хозяйство» и ООО «ПМК № 1». Депутат облдумы Станислав Денисенко (ЛДПР), как и его коллеги по партии потратил на пиар 300 тысяч рублей, Ольга Алимова (КПРФ) — 164 тысячи, Артем Чеботарев («Справедливая Россия — За правду») — 422 тысячи рублей.
В общей сложности четверо кандидатов от «Единой России» потратили на предвыборный пиар уже 8 миллионов рублей.
- В избиркоме пояснили, может ли страх перед заражением коронавирусом быть причиной голосования на дому
- Меньше 10 дней до выборов. В избирательных комиссиях начали прием заявлений о голосовании по месту нахождения и на дому
- Председатель облизбиркома объяснила, почему на выборах в Госдуму видеотрансляция на участках будет доступна «определенному кругу лиц»
- Суд прекратил производство по делу о снятии кандидата Николая Бондаренко с выборов в Госдуму
- Коммунист Николай Бондаренко сообщил, что его пытаются «превратить в сторонника Навального» (внесен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга) и снять с выборов
- Николая Бондаренко через суд пытаются снять с выборов