Колл-центр администрации Саратова по вопросам коронавируса прекращает работу. Это связано с тем, что он перестал быть востребованным у горожан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Чиновники рассказали, что за вчерашний день, 29 июня, на линию поступило всего 9 обращений: саратовцы сделали 4 звонка и отправили 5 сообщений через интернет-мессенджеры. По данным администрации, людей больше всего волновали вопросы поездок в Саратов из других регионов страны, вопросы полного снятия ограничений и выплаты детских пособий.
«В связи с тем, что количество обращений в колл-центр постоянно снижается, 30 июня станет последним днем его работы, так как горожане фактически перестали пользоваться информационными услугами», — подчеркнули в мэрии.
Напомним, колл-центр администрации города начал работать 30 марта. В начале эпидемии коронавируса линия пользовалась большой популярностью. Так, 2 апреля, туда поступило 696 обращений, а за первый час работы 3 апреля — более 140 обращений.