Число саратовских абонентов Tele2 в M2M-сегменте увеличилось в 2,5 раза

Число саратовских абонентов Tele2 в M2M-сегменте увеличилось в 2,5 раза
© Tele2 Россия

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном кластере за 2019 год. За отчетный период количество B2В-клиентов компании в регионе увеличилось на 8%, а число абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 2,5 раза.

Важной тенденцией среди саратовских B2B-абонентов стало увеличение объема потребляемого трафика, за отчетный период он вырос в 3,5 раза. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 41%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании от работы в корпоративном кластере выросла на 57%.

Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте снова стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2019 году SIM-карт M2M стало в 2,5 раза больше по сравнению с 2018 годом. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности. Бизнес-клиенты в 2019 году активно пользовались опцией «SMS-Таргет», позволяющей создавать эффективные рассылки сообщений с детальным сегментированием целевой аудитории. Tele2 также предоставляет B2B-абонентам возможность заказать индивидуальные геоаналитические отчеты, собранные на основе Big Data. Кроме того, традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».

Среди ключевых корпоративных клиентов Tele2 в регионе такие крупные компании, как АО «Агрокомплекс «Калининский», ГК «Рубль Бум», Администрация Марксовского муниципального района Саратовской области.

«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на корпоративном телеком-рынке, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Кроме того, мы предлагаем B2B-клиентам актуальные эффективные решения, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2 — возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период», — отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.