Что стоит слово саратовских дорожников: после обещаний подрядчика рабочие так и не приступили к ремонту дороги в Саратовском районе, а руководитель предприятия перестал отвечать на звонки

Что стоит слово саратовских дорожников: после обещаний подрядчика рабочие так и не приступили к ремонту дороги в Саратовском районе, а руководитель предприятия перестал отвечать на звонки
© ИА «Версия-Саратов»

В начале прошлой недели корреспондент ИА «Версия-Саратов» пообщался с руководителем ООО «Сму-3 «Саратовавтодор» Максимом Кишояном. Именно эта организация в очередной раз выиграла торги на ремонт дороги в Саратовском районе к селам Константиновка и Поповка.

Тогда Кишоян заявил, что планируется провести ремонт на участке в 800 метров, который является продолжением отрезка дороги, отремонтированного его фирмой в прошлом году. Кроме того, в низине недалеко от Константиновки починят асфальт на участке в 300 метров. Кишоян добавил, что «на следующей неделе техника пойдет на Константиновку». Начать работы специалисты планировали 9 июля, ремонт должен был занять 4-6 дней.

Напомним, сельчане много раз жаловались в редакцию ИА «Версия-Саратов» на ужасное состояние единственной дороги, которая ведет от автомагистрали к населенным пунктам. Они рассказывали, что «скорая» в села ездила только в крайних случаях, а ремонт машин после поездок по трассе влетал в копеечку. В прошлом году ямы на участке трассы залатали. Однако, по мнению местных жителей, деньги на ремонт подъездных путей были потрачены не совсем эффективно. Новые выбоины возникли уже через несколько месяцев. К тому же, в прошлом году работы были завершены ближе к осени. На этот раз сельчане надеются, что трассу отремонтируют летом, а эффект от ремонта сохранится на более долгий срок.

Как выяснилось, чинить дорогу в этом году все-таки планируют. Администрация Саратовского района провела аукцион на ремонт проезжей части на подъезде к селам Поповка и Константиновка. Торги выиграло ООО «Сму-3 «Саратовавтодор» — организация, которая чинила эту дорогу в прошлом году.

По условиям государственного контракта, чинить должны один км дороги на Поповку и Константиновку от трассы Р-22 и 1,092 км дороги на Свинцовку от трассы Р-228. На дорогах появится выравнивающий слой и покрытие толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей. На этот раз вместо ямочного ремонта на сельских дорогах уложат сплошной асфальт. Работы должны завершить не позднее 21 сентября. Цена контракта — 8,1 миллиона рублей. Около половины этих средств уйдет на ремонтные работы на трассе к селам Константиновка и Поповка, вторая часть денег выделена на дорогу к селу Свинцовка.

Мы решили выяснить у подрядчика, когда именно техника будет работать на дороге к Константиновке и Поповке. В разговоре, состоявшемся в пятницу 6 июля, Кишоян пообещал, что техника будет работать на объекте уже 9 июля. Мы договорились, что свяжемся к этому времени с подрядчиком и приедем посмотреть, каким образом ремонтируется дорога и оценить качество работ.

После ряда звонков, Кишоян просил перезвонить в среду, 11 июля. После этого перестал брать трубку.

В четверг, 12 июля, мы отправились на участок дороги, чтобы посмотреть действительно ли «техника выдвинулась на Константиновку».

Как мы и предполагали, никаких дорожников и никакой техники на месте не было. Дорога по-прежнему пребывает в плачевном состоянии.

«Я не помню, когда в последний раз был капительный ремонт. Может, чинили лет 10 назад, тогда все было нормально. Теперь все в таком состоянии, что… Это надо видеть. В прошлом году ее как-то латали, но капитального ремонта не было. Пробить здесь колесо ничего не стоит», — рассказала жительница Константиновки.

Сельчане недоумевают: дорогу приходится чинить второй год подряд, причем работы ведет один и тот же подрядчик. «В прошлом году был мелкий ремонт, но сколько он продержится? Неизвестно», — добавили местные жители.

О том, насколько качественно будет сделан ремонт и когда он начнется, можно только догадываться.

ИА «Версия-Саратов» продолжит следить за развитием событий.