Депутат Саратовской городской думы Юрий Ерофеев («Единая Россия») заявил, что повысить зарплаты сотрудников МУПП «Саратовгорэлектротранс» можно только за счет повышения тарифа. Такое мнение он высказал на заседании рабочей группы по проблемам предприятия.
Чиновники не смогли ответить Ерофееву на вопрос о том, как обстоят дела с зарплатами и тарифами в электротранспорте в других российских городах. Депутат областной думы Николай Бондаренко (КПРФ) предложил не отвлекаться от темы и напомнил, что водителям не повышали зарплаты уже 8 лет.
Дмитрий Кудинов («Единая Россия») пообещал, что депутаты приложат все силы, чтобы увеличить зарплату. Сроки увеличения зарплаты он не назвал, потому что сейчас ситуация с бюджетом напряженная.
Затем Юрий Ерофеев отметил, что нужно понимать, за счет чего нужно повысить зарплаты. «У городского бюджета и у администрации города один источник для повышения зарплаты — это повышение стоимости проезда. Я вижу единственный источник — это повышение тарифа», — заключил депутат.
Он напомнил, что у Саратова остается 6 из 123 млрд рублей налогов и других источников для повышения зарплат у города нет.
Гендиректор МУПП «СГЭТ» Владимир Прохоров заявил, что сейчас ведется работа по оптимизации затрат. «Структуру затрат мы уменьшаем, идет оптимизация штатного расписания. Что касается персонала тяговых подстанций — порядка 58 человек — переводятся в данный момент. Это дает экономию 14,6 млн рублей в год. Мы сейчас активно вводим систему ГЛОНАСС, чтобы уйти от диспетчерских станций. Это 36 диспетчеров — зарплата 7,8 миллиона. Плюс оптимизацию мы провели. Сейчас пробный шаг. Два трамвайных депо — Заводское и Кировское — ими руководит один директор. Мы посмотрим, справляется или нет. Аналогичное решение планируется принять в отношении двух троллейбусных депо — это порядка двух миллионов рублей в год экономии», — доложил Прохоров.
Депутат облдумы Александр Нараевский (КПРФ) отметил, что в Пензе тариф составляет 24 рубля и перевозками занимается предприниматель. То есть он получает прибыль, а саратовские управленцы в один голос говорят, что электротранспорт убыточен.
Напомним, ранее глава Саратова Михаил Исаев заявлял, что тарифы на проезд в городском электротранспорте могут вырасти уже в этом году. «Сейчас просчитывают. Как будет готово, мы посмотрим целесообразность, экономическую обоснованность и так далее. Будем выносить тогда, если будет принято решение. А в какой месяц, пока сказать не могу», — пояснил Михаил Исаев.
Последний раз тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах власти поднимали 1 августа 2018 года. Стоимость выросла до 23 рублей, а при безналичном расчете — до 21 рубля.
- Заседание рабочей группы по СГЭТ закончилось скандалом, криками и призывами к забастовке
- Кризис в СГЭТ. На совещании отвергли идею ликвидации дублирующих электротранспорт автобусных маршрутов
- Кризис в СГЭТ. Водители троллейбусов рассказали о десятках неоплачиваемых часов
- Глава Саратова анонсировал поступление в бюджет 1,7 миллиарда рублей и рассказал, куда их потратят
- В городском бюджете нашли 44 миллиона на поддержку электротранспорта. Деньги сняли с содержания уличного освещения
- Саратовцы пожаловались на троллейбусный маршрут № 2а, который «бьется в предсмертной агонии»