За время деятельности рабочей группы гордумы по проблемам "Саратовгорэлектротранса" "ничего не было отработано". Об этом на заседании рабочей комиссии гордумы заявил депутат Алексей Полянский. Он сообщил, что потенциальными инвесторами предприятия называются ООО "Ситикард" (Нижний Новгород) и ООО "Транскард" (Саратов). "Но пока непонятно, как будет идти оздоровление", - сказал выступающий и предложил на неопределенный период продлить деятельность рабочей группы.
Депутат Юрий Ерофеев напомнил, что в Саратове прошли "розыгрыши маршрутов". После этого ряд автобусов и "ГАЗелей" должны были снять с дублирующих маршрутов. Директор СГЭТ Сергей Курышев пояснил, что автобусы будут ездить до момента утверждения транспортной карты Саратова, которую разрабатывает администрация города. Ожидается, что она появится через 6-8 месяцев. "Если к осени она будет разработана, то к осени мы похороним СГЭТ. Время играет против нас. У нас куча отговорок: то генплан, то еще что-то. Потом будет как с "Саратовводоканалом": мы ничего не можем сделать", - прокомментировал Юрий Ерофеев и предположил, что в этом случае Саратов станет "практически как село".
Депутат Олег Комаров поинтересовался, рассматривался ли вариант использования солнечных батарей на крышах трамваев. Он напомнил, что в скором будущем ожидается увеличение тарифов на электричество. Дмитрий Кудинов пояснил, что стоимость электричества, вырабатываемого солнечными батареями, гораздо выше, чем в привычном производстве.