Депутат предложил установить в Саратове больше светофоров вместо камер

На заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы депутаты обсудили развитие улично-дорожной сети в региональном центре.

Депутат Саратовской городской думы Виктор Марков спросил, сколько будет потрачено на установку камер, которые фиксируют пересечение стоп-линий и сплошных линий разметки. Председатель комитета дорожного хозяйства Геннадий Свиридов ответил, что на 82 млн рублей планируют закупить 38 камер. "Частично рассматривалась возможность установки камер, которые отслеживают движение по полосам. Основная часть будет фиксировать превышение скорости", — пояснил он.

"Почему таким фискальным способом пытаетесь решить вопрос, а не установкой светофоров?" — спросил депутат. "Основная цель — повысить безопасность дорожного движения наименьшими затратами", — ответил Геннадий Свиридов.

Депутат Вячеслав Тарасов рассказал о том, что в настоящее время 39 видеокамер установлено в регионе. До конца года будет установлено 120 камер (по области в целом, но большая часть в Саратове). "На вопрос о том, почему только камеры на скорость - ответа не было. В настоящий момент рост ДТП происходит на пешеходных переходах. Всего-навсего надо сделать стоп-линии перед пешеходными переходами. Они говорят, стираться будет. Но давайте сделаем пластиком. Надо бороться с тем, что дает рост ДТП", — заявил он.

Народный избранник Евгений Чернов призвал дорожный комитет судиться с виновниками ДТП, которые сносят столбы и повреждают светофоры. Его коллега Адель Славутин спросил, кто будет восстанавливать разрушенную плитку на Волжской, которая полопалась зимой из-за работы тяжелой техники. "Проведен мониторинг состояния плитки. Процент деформированной плитки — меньше 1%", — сказал Геннадий Свиридов.

В 2017 году планируется тратить деньги на содержание 232 светофорных объектов, строительство 15 светофоров, установку 1470 дорожных знаков (примерно половина из них — знак "Пешеходный переход" на желтом фоне), установить 645 погонных метров дорожных ограждений, построить 20,47 км ограничивающих пешеходных ограждений, строительство искусственных неровностей - 105 квадратных метров, нанесение горизонтальной дорожной разметки — 370 км ("Пешеходный переход" — 17 тысяч квадратных метров).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции