Депутат заявил о работе "капсул смерти" на саратовских пассажирских маршрутах

Вместо современных маршруток саратовцы иногда вынуждены пользоваться "капсулами смерти". Эту проблему сегодня на заседании комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле поднял депутат Денис Шумихин.

Он спросил у заместителя главы администрации Саратова по городскому хозяйству Сергея Пилипенко, могут ли в качестве маршруток в Саратове использоваться "ГАЗели". "Федотов (Дмитрий, экс-замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству - прим. ред.) говорил, что если после проведения конкурса кто-то увидит на маршрутах "ГАЗели", то это незаконно. Сейчас на некоторых маршрутах есть только "ГАЗели", например, на маршруте № 31. Я не знаю, как они прошли техосмотр, но похожи они больше на капсулы смерти", — заявил он.

Сергей Пилипенко ответил, что запрета на использование "ГАЗелей" нет, но импортные маршрутки обеспечивают большую безопасность для пассажиров. "Я не пойму, мы принимали решение на комиссии, его втихаря отменили?" — спросил Шумихин.

"Мы, как муниципалитет, провели конкурс, где перевозчики указывали, на чем будут возить. Вы, как член комиссии, голосовали за тех, кто сейчас ездит на "ГАЗелях"", — вступил в дискуссию депутат Андрей Иващенко. "Но там (в заявках на конкурс - прим. ред.) не было "ГАЗелей"", — возразил Денис Шумихин. "Вы в любой момент можете собрать комиссию, чтобы проверить, соответствует ли конкурсной документации заявка перевозчика", — подытожил Иващенко.

Ситуацию разъяснил чиновник из профильного подразделения администрации. Он рассказал о том, что "ГАЗели" работают на периферии Саратова. "Это вынужденная мера. То, что было предоставлено (импортный транспорт в конкурсных заявках — прим. ред.), стоит в долгосрочном ремонте", — объяснил он.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции