Директор МУПП "Саратовгорэлектротранс" Роберт Виньков заявил, что в плачевном финансовом положении учреждения, в том числе виновата и рекламная компания ООО "Развитие Поволжья". Якобы из-за действий фирмы поступления от размещения рекламы на электротранспорте упали в 2,5 раза.
Между ООО и МУПП в 2016 году был заключен договор на 10 лет. В соответствии с ним, муниципальное предприятие разрешало рекламной компании размещать информационные и другие материалы на электрическом транспорте.
Однако Виньков сейчас называет условия контракта кабальными, а фирму-партнера – монополистом.
"За малейшее нарушение договора исполнителем (СГЭТ) договором предусмотрены высокие штрафные санкции — от 500 тысяч до 1,5 миллиона рублей за каждое нарушение. И мы даже не можем инициировать расторжение этого договора: иначе предприятие обязано будет уплатить ООО "Развитие Поволжья" штраф в размере 5 миллионов рублей. При этом ответственность заказчика договором вообще не установлена", - рассказал директор СГЭТ.
В пример он привел, что в ноябре 2017 года "Саратовгорэлектротранс" получил от "Развития Поволжья" претензию за размещение рекламного материала без участия ООО. Фирма требует выплаты штрафа в 7,5 миллиона рублей.
В конце прошлого года МУПП направило рекламной фирме письмо с предложением о расторжении сделки, но ответ не получен до сих пор. Сейчас СГЭТ готовит документы для разрыва договора через суд.
Напомним, недавно директор "Развитие Поволжья" Елена Седова обвинила руководство СГЭТ в давлении через СМИ, создании препятствий в работе и угрозах.
Ранее Арбитражный суд Саратовской области взыскал с МУПП "Саратовгорэлектротранс" более 2 миллионов рублей в пользу АО "Автокомбинат-2": предприятие не расплатилось за льготников. Ранее арбитраж взыскал с "Саратовгорэлектротранса" более 8 миллионов рублей за электричество. На работу СГЭТ в этом году не хватает 400 миллионов рублей.
- Челябинская компания намерена обанкротить "Саратовгорэлектротранс"
- Горожанка о транспортной ситуации в областном центре: "Если саратовцы не отстоят трамвай сейчас, то нам придется покупать лошадей и ездовых собак"
- В гордуме предложили передать саратовский электротранспорт на баланс области
- Саратовские депутаты заговорили о повышении стоимости проезда в трамваях и троллейбусах
- “Плачевное положение”: СГЭТ не хватает 400 миллионов, все московские троллейбусы стоят сломанные
- Директор компании "Развитие Поволжья" - руководству СГЭТ: "В правоохранительные органы отправятся все доказательства ваших противоправных действий"