В Саратовской области не хватает денег на проведение полного объема ямочного ремонта. Об этом сообщили сегодня в Саратовской областной думе во время заседания рабочей комиссии по контролю за качеством ремонта дорог и благоустройства дворов, набережных, парков в регионе.
Депутат Вадим Рогожин («Единая Россия») спросил чиновников мэрии Саратова о проведении ямочного ремонта в Саратове.
Замглавы комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Владимир Мисевичус рассказал, что ямочный ремонт дорог в Саратове финансируется на 20% от норматива.
«Ранее многие трассы не были отремонтированы до конца. О нормативе речи уже нет. Нам бы восстановить безопасность на дорогах. В работе мы ориентируемся на ГОСТ. Стараемся в первую очередь ликвидировать ямы, превышающие нормы, допустимые по ГОСТУ. Мы уже выполнили 30 тысяч квадратных метров ремонта. До конца года мы залатаем ямы на 50-60 тысячах квадратных метров дорог», — сказал Мисевичус.
«По информации организации „Дорожный контроль“ в этом году не чинят много дорог, они находятся в запущенном состоянии, с провалами и ямами», — отметил Рогожин.
«Есть дороги, на которых работы по содержанию не приведут ни к чему. Там просто не к чему цепляться. Пример — улица Трофимовская. Там реконструкция нужна», — отметил Мисевичус.
Представитель организации «Дорожный контроль» Николай Гурин отметил, что «о недофинансировании мы слышим десятилетиями».
«Три года в Саратове реализуется национальный проект „Безопасные и качественные дороги“ (БКД). Проезжие части приводятся в нормативное состояние, значит, высвобождаются деньги на ямочный ремонт остальных дорог. Достаточно у автолюбителей спросить — они скажут, что в этом году состояние дорог хуже, так как текущим содержанием занимаются не в таком объеме, как в прошлом году. В этом году ремонт не ведется на тех дорогах, часть которых чинили в рамках проекта „Безопасные и качественные дороги“. Например, улица Перспективная», — сказал Гурин.
«Ее строил „Магнит“. Нам он ее не передал. Есть улицы, которые находятся в ведении у ТСЖ, у застройщиков», — объяснил Мисевичус.
«На Международной есть ямы глубиной до 20 см», — добавил Гурин.
«Там сделан ремонт. Но я запишу вашу информацию», — сказал чиновник.
«Улицы Спартака, Попова все лето находятся в неудовлетворительном состоянии», — добавил представитель «Дорожного контроля».
«Мы занимались ямами, подсыпали туда. Экономили деньги, чтобы не тратиться на ямочный ремонт тех участков, где скоро пройдет реконструкция полотна. Эти улицы поставлены в план работ по БКД. Их скоро будут чинить», — пояснил Мисевичус.
«Все ли конкурсы отыграны на август? Целесообразно ли чинить дороги в августе? Делать ремонт, копать…», — поинтересовался депутат Иван Дзюбан («Единая Россия»).
«Диагностика дорог идет после снеготаяния. К тому же, мы не можем отказываться от денежных средств, мы сделаем все, чтобы их использовать на ремонт», — ответил Мисевичус.
«У меня на Нагорных проездах в Заводском районе грунтовые дороги. Их нет! И переписка с администрацией идет десятилетиями», — заявила депутат Юлия Литневская («Единая Россия»).
«Надо поехать, посмотреть», — откликнулся Мисевичус.
- Покровчане стоят в огромных пробках и опаздывают на работу из-за ремонта улицы перед саратовским мостом
- В Энгельсе продолжают расторгать контракты с провалившим ремонт дорог подрядчиком: объявлены новые торги по ремонту трех улиц почти на 90 миллионов
- На проект развязки на Стрелке понадобятся 9 месяцев и 141 миллион: чиновники ждут финансовые затраты из-за изъятия земли
- В мэрии нашли подрядчика, который за 40 дней согласился построить с нуля дорогу к новой школе в Заводском районе
- Губернатор назвал причины провального ремонта дорог в Энгельсе
- На 2021 год анонсировано строительство новой кольцевой развязки в Заводском районе, капремонт трех мостов и начало строительства развязки на «Стрелке»