Эксперты назвали марки сливочного масла, которые на самом деле им не являются

Эксперты назвали марки сливочного масла, которые на самом деле им не являются
© foodinformer.ru

«Росконтроль» подвёл итоги первой части исследования сливочного масла, которое провёл в 2019 году совместно с Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей «Общественный контроль» и Обществом защиты прав потребителей «Президиум». Было проверено 36 образцов масла 72,5% и 82,5% жирности от известных брендов и небольших компаний.

Только 9 из проверенных образцов оказались настоящим сливочным маслом. Это «традиционное» масло брендов «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры», а также «крестьянское» масло марок «Нежинская» и «Сударыня».

Вовсе нет молочного жира или очень большая доля его заменителей обнаружена в продукции производителей ООО «Курский завод», ООО «Росмол», ООО «Меркурий», ООО «СН-Продукт» и других. При этом в натуральных молочных продуктах должно быть не менее 50% молочного жира. Также выяснилось, что у масла «Вологодское удолье», «Залесский фермер», «Масло из России», «Баба Валя» заявленная на упаковке доля жирности не совпадает с реальной.

По итогам первого этапа мониторинга 23 образца сливочного масла были признаны фальсификатом и занесены в чёрный список «Росконтроля».

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.