Эксперты оценили привлекательность Instagram-профиля Валерия Радаева

Телеграм-канал «Незыгарь» обнародовал результат исследования аккаунтов глав российских регионов в социальной сети Instagram и составил на основании полученных данных «Рейтинг SMM-стратегий губернаторов Российской Федерации».

Как выяснили исследователи, свою страницу в этой соцсети ведут 72% региональных глав.

Аналитики выделили несколько вариантов позиционирования губернаторов:

«о работе» — страница исключительно о процессе работы, о заседаниях, поездках (51%),

«о себе» — страница нужна, чтобы показать подписчикам себя как обычного человека, как отца/мать, сына/дочь, мужа/жену (3,8%),

«о лидере» — страница о «лидере», о человеке, представляющем интересы населения, ведущем за собой народ (9,6%),

«о результате» — страница о тех успехах, которые удалось достичь: построенные объекты, первые позиции в рейтингах и т. д. (11,5%),

«пресс-служба» — страницу открыто ведет пресс-служба главы региона (1,9%).

Большая часть аккаунтов демонстрирует рабочий процесс главы региона. Некоторые губернаторы начинают день с публикации вида из собственного кабинета в 6 или 7 часов утра, при этом львиная доля страниц не представляет интереса для подписчиков из-за низкого уровня наполнения.

Авторы исследования разделили все Instagram — профили губернаторов на три вида: в «зеленую» зону попали наиболее интересные профили, в «желтую» — с допустимым, но не очень любопытным содержанием, в «красной» оказались главы регионов с наименее привлекательным контентом в соцсети.

Что касается губернатора Саратовской области Валерия Радаева, то он оказался в средней «желтой» зоне рядом с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым, президентом Татарстана Рустамом Миннихановым и главой Ульяновской области Сергеем Морозовым.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции