Эксперты предрекают ухудшение ситуации с транспортным обслуживанием на двух маршрутах в Саратове

Уровень недоверия жителей Саратова к городским службам, отвечающим за работу транспорта, возрастает. К такому выводу пришли эксперты портала "Сарметро", проанализировав обращения горожан по поводу работы общественного транспорта.

"На «горячую линию» обращается очень мало людей, а те, кто обращаются – жалуются, что на их обращения никто не реагирует", - отмечается в сообщении. Портал приводит в пример несколько фактов обращений.

Так, 9 января многие саратовцы, которые пользуются автобусным маршрутом №21, заметили, что на линии сменился субподрядчик. Вместо привычных автобусов Ford на линии снова появились ГАЗели. Отмечается, что состояние микроавтобусов – крайне неудовлетворительное.

"К тому же их пассажировместимость не справляется с нагрузкой на маршруте. Люди, привыкшие, что на 21-м автобусе можно спокойно и более-менее комфортно доехать до места назначения, вынуждены теперь или по полчаса ждать автобуса, или, когда приходит переполненная маршрутка, идти пешком до другого транспорта", - подчеркивается в релизе.

Автобусы сняты также с маршрута №42К того же перевозчика (МУПП «Саратовгорэлектротранс»).

"Подобные меры могут привести к убыточности маршрута и ухудшению транспортного обслуживания как района Нового порта, так и улицы Большой Садовой (в то время как маршрутное такси №9 также работает крайне нерегулярно)", - считают эксперты.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции