Энергетики определили отличников платёжной дисциплины минувшего отопсезона

Энергетики определили отличников платёжной дисциплины минувшего отопсезона
© пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»

По итогам отопительного сезона Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» выявил самых дисциплинированных потребителей в Саратове и Энгельсе в части исполнения договорных обязательств по расчетам за тепло.  Жители, которые не обнаружат свои управляющие организации в следующем реестре, вправе задуматься о степени добросовестности использовании их руководством средств собственников, которые оплачивают ГВС и отопление через расчетные центры УК и ТСЖ-ЖСК.

В перечне самых добросовестных клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» присутствуют 20 управляющих организаций:   

    • Товарищество собственников жилья «Алексеевская, 5»
    • Товарищество собственников жилья «Комфорт»
    • Жилищно-строительный кооператив -5 САЗ
    • Жилищно-строительный кооператив «Булат»
    • Товарищество собственников жилья «Хозяин»
    • Жилищно-строительный кооператив-1 при Саратовском отделении Приволжской железной дороги
    • Товарищество собственников недвижимости «ТСЖ Одесса 83»
    • ТСЖ № 22
    • ЖСК № 62
    • Товарищество собственников жилья «Гагаринское»
    • Жилищно-строительный кооператив при Саратовском медицинском институте
    • Товарищество собственников жилья «Первомайское»
    • Товарищество собственников жилья «На Волжской»
    • Жилищно-строительный кооператив «Перспективный-99»
    • Жилищно-строительный кооператив «Ритм» при СЭПО
    • Товарищество собственников жилья «Заря-2012»
    • Товарищество собственников жилья «Вавилова 8/26А»
    • Жилищно-строительный кооператив «Квант-88»
    • Жилищно-строительный кооператив Ритм-2
    • Товарищество собственников жилья «Чайка-7»

— В деле организации и обеспечения платежной дисциплины внутри УК-ТСЖ огромную роль играет руководство последних, — подчеркивает директор Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. — Поэтому жители тех домов, которых нет в представленном реестре, должны, на мой взгляд, задаться логичным вопросом —  насколько эффективно работает их управляющая компания и почему у нее образуются долги за тепловую энергию. 

Также Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что с мая по сентябрь 2019 г. энергокомпания проводит в Саратове, Энгельсе и Балаково акцию «Лучшем ТСЖ». Ее победители будут определены по результатам анализа не только платежной дисциплины, но и других факторов: качества подготовки дома к отопсезону, уровня оснащённости приборами учета и на основании других показателей.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»