Энергетики переводят более 160 тысяч лицевых счетов на прямое обслуживание

Энергетики переводят более 160 тысяч лицевых счетов на прямое обслуживание
© Саратовский филиал «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» с 1 мая переводит на прямое обслуживание 30 тысяч лицевых счетов в Энгельсе, находящиеся на обслуживании в Межрегиональном информационно-расчетном центре (МиРЦ). С июня на прямые расчеты перейдут 48 тысяч клиентов в Саратове и 86 тысяч — в Балаково, также получающие квитанции от «МиРЦ».

Новая система позволит снизить вероятность возникновения неточностей при расчетах и сократить время подготовки платежных документов. Также перевод клиентов на прямое обслуживание энергокомпании позволит им пользоваться онлайн-сервисами на сайте. В частности, горожане смогут зарегистрироваться в Личном кабинете, через который можно передавать показания приборов учета, проконсультироваться со службой поддержки, получить электронные квитанции и, что сейчас для многих особенно важно, оплачивать счета без комиссии.

Кроме того, оплачивать услуги теплоснабжения можно будет после перехода и без авторизации в личном кабинете через сервис «Onlinе оплата без регистрации». Для использования сервиса достаточно указать номер лицевого счета, е-mail, а также сумму платежа. После произведенной оплаты чек будет направлен на электронный адрес клиента.

Сотрудники саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют своим клиентам решать вопросы через онлайн-сервисы. Клиенты могут получить консультацию специалиста, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» или направив письмо на электронную почту: saratov@esplus.ru.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»